В этом году Red Bull Racing пока уступает соперникам из Ferrari и Mercedes, но если в двух первых квалификациях сезона они не могли даже приблизиться к лидерам, то в Бахрейне Риккардо удалось на 0,022 секунды опередить Кими Райкконена. Ферстаппен оказался шестым, но потерял около двух десятых на первом секторе из-за слишком холодных шин.
Даниэль Риккардо (4-й): «Позитивный день. Мы не ожидали, что по сравнению с Китаем произойдут большие изменения в расстановке сил, но оказались намного ближе к поулу, чем неделю назад. Оказаться на втором ряду, опередив одну из Ferrari – это приятный сюрприз. Мы знали, что если всё сделаем верно, у нас будет шанс на второй ряд – и всё получилось.
Мы учимся, добиваемся от машины большего – приятно это видеть. Если завтра у Mercedes и Ferrari начнут сильно изнашиваться шины, у нас появится шанс. Но сейчас наша цель – сохранить эту позицию и постараться использовать наш квалификационный темп в гонке».
Макс Ферстаппен (6-й): «В целом, квалификация получилась позитивной, мы прибавляли с каждым выездом вплоть до последней попытки, где мне не удалось должным образом подготовиться к кругу. Передо мной ехал Фелипе, и мне пришлось остаться на первой передаче, чтобы сохранить дистанцию, поэтому температура шин упала, что сказалось на первом секторе.
Если ты теряешь две десятые, то ситуация уже не идеальная, ты пытаешься наверстать упущенное, но это очень трудно сделать, если шины не в идеальном состоянии. Сегодня у нас был темп, но только не на последней попытке, когда это действительно имело значение. Но порой такое происходит – ты сталкиваешься с трафиком.
Мы прибавили во многих деталях, старались всё оптимизировать – это сработало, с каждой сессией мы всё лучше понимаем машину. Мы определённо ближе к лидерам. Mercedes всё ещё слишком быстры для нас, но Ferrari уже не так далеко. Похоже на этой трассе наша машина выглядит намного лучше. Надеюсь, удастся чисто стартовать, и затем посмотрим, что удастся сделать в гонке. Я хотел бы стартовать чуть повыше, но предыдущую гонку я начинал с гораздо более низкой позиции и финишировал на подиуме, так что всё возможно».
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «По ходу квалификации пилоты ехали всё быстрее, а Даниэль отработал прекрасно, выжав из машины абсолютно всё, благодаря чему опередил одну из Ferrari и оказался на втором ряду – это максимум, на который мы могли сегодня надеяться.
Макс тоже прогрессировал по ходу сессий, но ему не удалось хорошо подготовиться к последнему кругу из-за трафика. Однако он оказался на третьем ряду и всё ещё может рассчитывать на хорошую гонку. Отставание от лидеров по ходу трёх первых этапов сезона постепенно уменьшается, и второй ряд стартового поля – шаг вперёд для команды».