Гонка «24 часа Ле-Мана» на сей раз закрывает «суперсезон» FIA WEC 2018-2019 годов. Помимо прочего, это означает, что вскоре стартует новый сезон – первая гонка состоится уже 1 сентября. В связи с этим организаторы WEC опубликовали предварительную версию заявочного листа чемпионата FIA WEC 2019-2020 годов. За оставшееся время он ещё может измениться, но вряд ли существенно.
Для категории LMP1 главная новость состоит в том, что три сильнейшие команды, Toyota, SMP Racing и Rebellion, остаются в чемпионате. В Toyota по-прежнему будут использовать TS050 с гибридным мотором, в SMP Racing - BR1 c AER, а в Rebellion собственное шасси с двигателем Gibson. А вот клиентский BR1 с двигателем Gibson от DragonSpeed мы, похоже, больше не увидим – как и команду ByKolles.
Зато в этой же категории заявлена Team LNT на машинах Ginetta G60 с моторами AER. Компания LNT – владелец Ginetta, так что, возможно, можно говорить о заводской команде. В минувшем сезоне шасси Ginetta (с моторами Mecachrome) использовала Manor, заявленная под брендом китайской CEFC TRSM Racing, но проект развалился ещё до окончания сезона.
В LMP2 заявлено восемь команд, причём каждая выставила только по одной машине. Состав в целом похож на тот, что мы видели в этом сезоне, за несколькими исключениями: здесь тоже отсутствует DragonSpeed, нет и Larbre Competition, зато возвращается в категорию Jota, а также появились новички, ранее выступавшие в ELMS: High Class Racing и Cool Racing. Кроме того, дебютирует команда Cetilar Racing, фактически представляющая собой AF Corse – гоночное подразделение Ferrari.
Заметно поредели ряды категории LMGTE Pro. Компания Ford официально покидает чемпионат WEC, ушла и команда BMW. Таким образом, в этом классе осталось лишь три команды (все – заводские): Ferrari (AF Corse), Porsche и Aston Martin. В то же время категория GTE Am расширилась – в заявке 11 машин.