Гонщик Prema Powerteam Рафаэле Марчьелло одержал вторую победу за уик-энд европейской Формулы 3 на Нюрбургринге. Как и в первой гонке, которая прошла утром, итальянец лидировал со старта до финиша. Его главный конкурент в борьбе за титул, Феликс Розенквист из Mucke Motorsport, финишировал лишь 9-м.
На старте стоявший на второй позиции Розенквист с трудом тронулся с места, пропустив весь пелотон. Марчьелло сохранил лидерство, а на второе место вышел Луис Дерани. Даниил Квят в первом повороте столкнулся с Маденборо и потерял пару позиций, но в начале второго круга смог по внешнему радиусу опередить напарника по программе поддержки Red Bull Junior Тома Блумквиста и вернулся на 11-е место. А вот машина Маденборо оказалась повреждена и британец смог лишь добраться до боксов.
Как и в первой гонке, уже со старта Марчьелло начал быстро отрываться от соперников. Занимавший второе место Дерани попал под атаки Александера Симса, ехавшего быстрее, но не способного опередить бразильца. В то же время потерявший много времени на старте Розенквист стремительно прорывался сквозь пелотон, всего за несколько кругов опередив десяток соперников.
Однако на 8-м круге он догнал Эдди Чивера, который оказал одному из лидеров чемпионата серьёзное сопротивление. На 11-м круге Алекс Линн провёл серию атак на Свена Мюллера в борьбе за 7-е место, но также безуспешно.
На 14-м круге Рой Ниссани допустил ошибку в первом повороте, и его машину развернуло. Пытаясь вернуться на трассу, он не убедился в безопасности манёвра, и в него врезался Лукас Вольф. Обе машины оказались разбиты и замерли на траектории - на трассе появился автомобиль безопасности.
Спустя два круга был дан рестарт. Лидеры сохранили позиции, а Розенквист всё же смог опередить Эдди Чивера. Вскоре под его напором сдался и Митчелл Гилберт, и швед вышел на 13-е место. Группу впереди него сдерживал его напарник Майкл Льюис, занимавший 9-е место, и Розенквист смог воспользоваться этим, одного за другим опередив Блумквиста и Квята. А спустя ещё пару кругов он в очень агрессивной манере обогнал Льюиса и Гарри Тинкнелла. Квят тем временем вновь пропустил Блумквиста.
Несмотря на появление машины безопасности на середине дистанции, преимущество Марчьелло над Дерани на финише достигло 5.466 секунд. Тем не менее, Дерани смог удержать вторую позицию, так и не позволив Симсу провести атаку. Однако Симс поднялся на подиум во второй гонке подряд. Даниил Квят закончил гонку 13-м.
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. Р.Марчьелло | Prema Powerteam | 36:17.972 | - |
2. Л.Дерани | Fortec Motorsports | 36:23.438 | +05"466 |
3. А.Симс | ThreeBond with T-Sport | 36:24.131 | +06"159 |
4. Д.Кинг | Carlin | 36:24.813 | +06"841 |
5. Л.Ауэр | Prema Powerteam | 36:27.131 | +09"159 |
6. С.Мюллер | ma-con | 36:29.017 | +11"045 |
7. А.Линн | Prema Powerteam | 36:29.354 | +11"382 |
8. Ф.Серралес | Fortec Motorsports | 36:30.609 | +12"637 |
9. Ф.Розенквист | kfzteile24 Mucke Motorsport | 36:35.244 | +17"272 |
10. Г.Тинкнелл | Carlin | 36:36.425 | +18"453 |
11. М.Льюис | kfzteile24 Mucke Motorsport | 36:37.186 | +19"214 |
12. Т.Бломквист | Eurointernational | 36:37.517 | +19"545 |
13. Д.Квят | Carlin | 36:38.398 | +20"426 |
14. М.Джилберт | kfzteile24 Mucke Motorsport | 36:38.821 | +20"849 |
15. Э.Чивер-младший | Prema Powerteam | 36:39.384 | +21"412 |
16. А.Джовинацци | Double R Racing | 36:39.879 | +21"907 |
17. Н.Латифи | Carlin | 36:40.414 | +22"442 |
18. Ш.Гелаэль | Double R Racing | 36:40.974 | +23"002 |
19. Д.ван де Лар | Van Amersfoort Racing | 36:41.864 | +23"892 |
20. Т.Кальдерон | Double R Racing | 36:43.432 | +25"460 |
21. Р.Годдард | ThreeBond with T-Sport | 36:45.397 | +27"425 |
22. А.Рудерсдорф | ma-con | 36:45.730 | +27"758 |
23. С.Целлер | Jo Zeller Racing | 37:18.903 | +1'00"931 |
Не классифицированы: | |||
Р.Ниссани | kfzteile24 Mucke Motorsport | 12 кругов | |
Л.Вольф | URD Rennsport | 12 кругов | |
Я.Маденборо | Carlin | 24 круга |