После дождевой квалификации к началу гонки асфальт Нюрбургринга подсох, и на всех машинах стояли слики. Когда погасли огни светофора, обладатель поула Роберто Мери сохранил лидерство; Карлос Сайнс-младший тоже стартовал неплохо, но в первом же повороте возникла суматоха, и Оливер Роуланд выбил его с трассы, в свою очередь получив удар от машины Оскара Туньо. Все трое сразу выбыли из борьбы, но также сошли Бейтске Виссер, Марко Соренсен и Мейндерт ван Бурен.
Из-за нескольких аварий на трассу был выпущен автомобиль безопасности, и к этому моменту Сергей Сироткин уже занимал 4-ю позицию. После рестарта первая тройка выглядела так: Роберто Мери – Матьё Ваксивьер – Марлон Стокинжер.
Почти сразу после рестарта несколько гонщиков отправились на обязательный пит-стоп, в том числе Роман Мавланов, напарник Мери по Zeta Corse: выехав на трассу, он оказался на 15-й позиции.
Сироткин пытался догнать Стокинжера, но был несколько медленнее, и отставание от филиппинца только росло, поскольку тот взвинтил темп и проходил сектора с лучшим временем. Сергей отправился менять резину и вернулся на трассу на 6-й позиции, но после пит-стопов соперников опередил Цоэля Амберга и вновь оказался на 4-й позиции. Причём, поскольку он уже был гораздо ближе к Стокинжеру, то предпринял попытку атаки, однако не увенчавшуюся успехом.
Мери после пит-стопа сохранил 1-ю позицию, а Ваксивьер – вторую, причём, постепенно догонял лидера: их разделяло примерно полсекунды. А вот Сироткин не мог удерживать темп Стокинжера и постепенно отставал. Более того, в одном из поворотов он допустил ошибку, заблокировав колёса на торможении, и Амберг оказался совсем близко от машины в цветах российского флага. Тем не менее, Сергей грамотно оборонялся и смог удержать 4-ю позицию.
Под конец гонки Ваксивьер несколько отстал от лидера, очевидно, смирившись с перспективой финишировать вторым, третьему месту Стокинжера тоже ничего не угрожало, а вот Сироткину нельзя было расслабиться, поскольку Амберг ехал практически вплотную, а за ним ещё несколько гонщиков.
В итоге Роберто Мери завершил успешный уик-энд победой, к радости команды Zeta Corse переместившись на вторую строчку личного зачёта, Ваксивьер финишировал вторым, Стокинжер – третьим. Следом за первой тройкой клетчатый флаг увидел Сергей Сироткин, заработавший по итогам двух гонок на Нюрбургринге немало очков, что позволило ему подняться на 5-ю позицию личного зачёта. Другой российский гонщик, Роман Мавланов, финишировал 13-м.
«Мы немного прогадали с настройками в квалификации, – сказал Сергей Сироткин после гонки. – С утра был дождь, но к началу квалификации он закончился, и стало подсыхать. Мы рассчитывали, что высохнет быстрее, поэтому по сравнению со вчерашним днём не стали менять некоторые настройки. Но это оказалось не совсем правильно. К тому же я попал в трафик и не проехал ни одного чистого круга. Что касается гонки, то старт был хорошим, и когда в первом повороте произошла авария, я среагировал и сумел увернуться. Жаль, что на пит-стопе нам не удалось отыграть еще одну позицию. Впрочем, мы вполне довольны».
Пилот | Команда | Время |
1. Р.Мери | Zeta | |
2. М.Ваксивьер | Lotus | +1.373 |
3. М.Стокинжер | Lotus | +12.589 |
4. С.Сироткин | Fortec | +15.515 |
5. Ц.Амберг | AVF | +16.422 |
6. Н.Нато | DAMS | +16.997 |
7. У.Стивенс | Strakka | +18.024 |
8. П.Гасли | Arden | +18.286 |
9. Д.Джафар | ISR | +20.817 |
10. У.Буллер | Arden | +21.697 |
11. К.Туинхэм | Comtec | +25.786 |
12. А.Селис | Tech 1 | +26.411 |
13. Р.Мавланов | Zeta | +30.638 |
14. М.Соренсен | Tech 1 | +35.382 |
15. Л.Гьотто | Draco | +39.332 |
Не классифицированы: | ||
П.Фантин | Draco | 17 кругов |
М.Лайне | Strakka | 1 круг |
О.Роуланд | Fortec | 1 круг |
М.ван Бурен | Pons | 1 круг |
О.Тунхо | Pons | 0 кругов |
К.Сайнс-мл. | DAMS | 0 кругов |
Б.Виссер | AVF | 0 кругов |
Положение в общем зачёте
Гонщик | Всего | |||||||||
1. К.Сайнс | 0/25 | 25/12 | 12 | 25/25 | 0/8 | 25/0 | 157 | |||
2. Р.Мери | 18/2 | 8/8 | 2 | 0/0 | 12/25 | 18/25 | 118 | |||
3. П.Гасли | 15/10 | 2/18 | 6 | 18/12 | 0/18 | 0/4 | 103 | |||
4. О.Роуланд | 8/1 | 15/25 | 10 | 0/15 | 0/10 | 12/0 | 96 | |||
5. С.Сироткин | 6/15 | 4/0 | 0 | 0/0 | 25/12 | 15/12 | 89 | |||
6. У.Стивенс | 25/0 | 0/15 | 4 | 6/18 | 8/2 | 0/6 | 84 | |||
7. Ц.Амберг | 4/0 | 10/10 | 8 | 0/0 | 18/4 | 2/10 | 66 | |||
8. М.Стокинжер | 0/18 | 12/0 | 0 | 2/0 | 6/0 | 10/15 | 63 | |||
9. Д.Джафар | 0/6 | 0/2 | 15 | 15/8 | 10/0 | 0/2 | 58 | |||
10. Н.Нато | 0/0 | 0/1 | 25 | 10/10 | 0/0 | 0/8 | 54 | |||
11. М.Лайне | 1/0 | 0/0 | 0 | 12/6 | 4/6 | 8/0 | 37 | |||
12. Н.Марценко | 10/8 | 18/0 | - | -/- | -/- | -/- | 36 | |||
13. М.Соренсен | 0/0 | 0/6 | 18 | 4/1 | 0/0 | 1/0 | 30 | |||
14. М.Ваксивьер | 0/0 | 6/4 | 0 | -/- | -/- | 0/18 | 28 | |||
15. П.Фантин | 0/4 | 1/0 | 0 | 0/0 | 15/0 | 6/0 | 26 | |||
16. Р.Стэнэвэй | -/- | -/- | - | 0/4 | 2/15 | -/- | 21 | |||
17. Л.Гиотто | 0/12 | 0/0 | 0 | 8/0 | 0/0 | 0/0 | 20 | |||
18. У.Буллер | 12/0 | 0/0 | 0 | 0/0 | 0/1 | 0/1 | 14 | |||
19. О.Тунхо | -/- | -/- | - | 0/0 | 1/0 | 4/0 | 5 | |||
20. М.ван Бурен | 2/0 | 0/0 | 1 | 0/2 | 0/0 | 0/0 | 5 | |||
21. Б.Виссер | 0/0 | 0/0 | 0 | 1/0 | 0/0 | 0/0 | 1 | |||
Команда | Всего | |||||||||
1. DAMS | 0/25 | 25/13 | 37 | 35/35 | 0/8 | 25/8 | 211 | |||
2. Fortec Motorsport | 14/16 | 19/25 | 10 | 0/15 | 25/22 | 27/12 | 185 | |||
3. Strakka Racing | 26/0 | 0/15 | 4 | 18/24 | 12/8 | 8/6 | 121 | |||
4. Zeta Corse | 18/2 | 8/8 | 2 | 0/0 | 12/25 | 18/25 | 118 | |||
5. Arden Motorsport | 27/10 | 2/18 | 6 | 18/12 | 0/19 | 0/5 | 117 | |||
6. Lotus | 0/18 | 18/4 | 0 | 2/4 | 8/15 | 10/33 | 112 | |||
7. AVF | 4/0 | 10/10 | 8 | 1/0 | 18/4 | 2/10 | 67 | |||
8. ISR | 0/6 | 0/2 | 15 | 15/8 | 10/0 | 0/2 | 58 | |||
9. Draco Racing | 0/16 | 1/0 | 0 | 8/0 | 15/0 | 6/0 | 46 | |||
10. Comtec Racing | 10/8 | 18/0 | 0 | -/- | -/- | 0/0 | 36 | |||
11. Tech 1 Racing | 0/0 | 0/6 | 18 | 4/1 | 0/0 | 1/0 | 30 | |||
12. Pons Racing | 2/0 | 0/0 | 1 | 0/2 | 1/0 | 4/0 | 10 |