Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри высказал опасения, что при рестартах с места, которые могут быть введены в следующем году, давление в шинах и их температура теоретически могут опускаться ниже критической отметки, что приведёт к нежелательным последствиям. Впрочем, он подчеркнул, что пока у шинников недостаточно информации, чтобы делать окончательные выводы.
Пол Хембри: «Серьёзные трудности связаны с тем, что шины начнут остывать, потому неясно, какое давление будет в них к моменту рестарта. Вопрос в том, сколько времени машины будут стоять на стартовом поле, прежде чем гонка будет возобновлена?
Если остановка продлится долго, то есть риск, что давление значительно упадёт по мере того, как шины будут остывать. Поэтому нам нужно несколько больше информации, чтобы понять, что нас ждёт. Сколько времени машины будут стоять – 30 секунд, 1 минуту или две? Полагаю, эти же вопросы интересуют и команды.
Кстати, даже когда по ходу гонки машины заезжают на короткий пит-стоп, команды пытаются хотя бы немного охладить тормоза, используя специальные фены, так что пока вопросов много. Прежде всего, надо понять, на сколько за время остановки для последующего рестарта понизится температура шин и упадёт давление.
Получив более подробные разъяснения, как будет проводиться рестарт с места, мы сможем провести симуляции этой процедуры, чтобы понять, какой эффект это произведёт. В привычной ситуации, когда машины продолжают движение по трассе позади автомобиля безопасности, давление и температуры шин тоже немного падают, но физическая остановка – это совсем другое дело…»