Новая система выдачи суперлицензий, о которой FIA объявила в начале января, может поставить непреодолимые барьеры перед молодыми гонщиками. Швейцарский пилот Нико Мюллер, перешедший в DTM после нескольких вполне успешных сезонов в GP3 и Мировой серии Renault, в интервью Speedweek рассуждает о достоинствах и явных недостатках новой системы.
Нико Мюллер: «По-моему, это хорошо, если предпринимаются попытки создать чёткую структуру, чтобы показать молодым гонщикам, выступление в каких сериях ценится выше. Базовая идея неплохая, но в самой системе не всё идеально.
Это моё личное мнение, но я не могу понять, почему в классификации FIA явно недооценены успехи, которых молодые гонщики добиваются в Мировой серии Renault. Я убеждён, что WSR будет по-прежнему готовить отличных пилотов. Конечно, их уровень в разные сезоны может немного варьироваться, но они должны, как минимум, оцениваться так же высоко, как и те, кто выступает в GP2. Машины, скорости, результаты прохождения кругов – в WSR всё это вполне сравнимо с Формулой 1 и явно выше, чем в Ф3, почему тогда за эту серию дают меньше очков?»
По мнению Мюллера, тот факт, что в классификацию FIA вообще не включён кузовной чемпионат DTM, тоже не поддаётся объяснению: «Я уверен, что это будет пересмотрено. Посмотрите, Паскаль Верляйн, успешно выступающий в DTM, без проблем справляется с пилотированием машины Формулы 1, и непонятно, почему у него меньше возможностей для дебюта в чемпионате мира, чем у гонщиков Формулы 3…»