Неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда заявил в эфире австрийской радиостанции ORF, что при создании новой машины перед конструкторским штабом была поставлена амбициозная цель – вдвое повысить надёжность по сравнению с прошлым годом.
Ники Лауда: «В прошлом году каждый из наших гонщиков трижды сходил с дистанции из-за проблем с машиной. Мы с Тото Вольффом поставили перед Падди Лоу цель – улучшить надёжность, сократив число таких сходов вдвое, так что в этом году допустимо не более трёх сходов на двоих в двадцати гонках.
Очевидно, мы будем вновь бороться за победу в Кубке конструкторов и титул в личном зачёте, но для этого нужна стабильность, которой не добиться без высокой надёжности, поэтому была поставлена столь амбициозная цель. Мы сделаем всё, чтобы её реализовать».