В прошлогоднем Гран При Австралии Валттери Боттас отыграл 10 позиций по сравнению со стартовой и завоевал пятое место, а Фелипе Масса выбыл из борьбы на первом же круге после контакта с машиной Камуи Кобаяши. В 2015-м после успешных предсезонных тестов команда рассчитывает на высокий результат в Альберт-парке.
Роб Смедли, главный инженер: «После успешных зимних тестов, где мы выполнили все поставленные задачи, команда в отличном настроении отправляется в Мельбурн. Гран При Австралии всегда получается интересной гонкой, ведь в ней много неизвестных. Там всегда бывает несколько сюрпризов по мере того, как становится понятной расстановка сил.
Альберт-парк – это городская трасса, поэтому уровень сцепления будет меняться по ходу уик-энда. Сначала на грязном асфальте возникают проблемы из-за сильной недостаточной поворачиваемости. Кроме того, в более прохладных условиях могут гранулироваться передние шины, поэтому перед гонкой надо подготовиться к любым возможным сценариям.
Тесты проходили на автодромах, где мы не могли в полной мере продемонстрировать сильные стороны FW37, поэтому с нетерпением ждем первых этапов на трассах, которые должны лучше подойти характеристикам машины».
Валттери Боттас: «Начинается новый сезон, и это первая возможность оценить конкурентоспособность всех команд. Нас ждет интересный и вместе с тем важный Гран При, ведь надо успешно начать сезон и максимально использовать предстоящий уик-энд, ведь остальные команды не стоят на месте. Никогда не знаешь, как они будут прогрессировать по ходу сезона, поэтому очки необходимо заработать уже сейчас. Мне нравится Мельбурн, и только в первом Гран При все по-настоящему покажут, на что способны, поэтому квалификация получится интересной».
Фелипе Масса: «Гран При Австралии открывает сезон и считается важной гонкой, в которой, как правило, случаются сюрпризы. Здесь мы впервые будем вознаграждены за напряженную работу в межсезонье. Впрочем, этот уик-энд может показать, что сделать предстоит еще немало. Важно хорошо начать сезон и получить преимущество над соперниками. Альберт-парк – сложная трасса, где нужно, чтобы задняя часть машины вела себя стабильно. Кроме того, надеюсь, что лично я начну сезон лучше, чем в прошлом году».