Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что завтрашняя гонка станет непростым испытанием для команд, так как высокая температура асфальта существенно осложнит контроль состояния шин...
Пол Хембри: "Как часто бывает в Малайзии, мы увидели насыщенную событиями дождевую квалификацию. Уик-энд уже стал непростым вызовом: высокие температуры обусловили повышенную нагрузку на состав Medium, а гонщикам впервые с начала года довелось поработать в полноценных дождевых условиях. Да, по ходу предсезонных тестов промежуточные шины использовались довольно часто, но без такого количества воды на асфальте. Впервые в 2015 году команды задействовали и дождевые шины. Промежуточный состав сработал отлично, обеспечив захватывающий финал квалификации.
В этом сезоне гонка будет отличаться от прошлогодней, поскольку стартует на час раньше, когда температура асфальта будет существенно выше. По этой причине тактика с тремя пит-стопами выглядит оптимальной, но сочетания составов на дистанции могут быть самыми разными".
Варианты стратегии от Pirelli
Для 56 кругов малазийской гонки есть два варианта стратегии с тремя пит-стопами.
Первый – стартовать на Medium, после 11-го круга перейти на Hard, снова поставить Hard на 26-м, после чего с 41-го круга ехать на Hard до финиша.
Второй – стартовать на Medium, на 11-м круге снова поставить Medium, на 24-м – опять Medium, ну а с 37-го круга перейти на Hard.
Если уровень износа окажется приемлемым для тактики с двумя пит-стопами, оптимальной схемой будет старт на Medium, переход на Hard на 15-м круге и снова Hard с 36-го круга.
В квалификации ливень смыл с трассы слой отработанной резины, что осложняет расчет скорости износа шин. Теоретически разница между тремя и двумя пит-стопами крайне мала, что позволит командам варьировать подходы и менять стратегию.