В Шанхае в Force India выбрали агрессивную стратегию с тремя пит-стопами. Серхио Перес сражался на протяжении всей дистанции, но остановился в шаге от призовой десятки, а Нико Хюлкенберг на десятом круге завершил борьбу из-за технических проблем...
Серхио Перес (11-й): "Мы вели активную борьбу, но этого оказалось недостаточно, чтобы заработать очки. В плане стратегии мы проанализировали все возможности и довольно рано переключились на вариант с тремя пит-стопами, что было верным решением.
Я постоянно атаковал, сражался с соперниками, в конце гонки настигал Эриксона, но отрыв оказался слишком велик. Мы пока далеки от желаемой конкурентоспособности, но уик-энд оставил и позитивные моменты – нам удалось прибавить по сравнению с Малайзией".
Нико Хюлкенберг (сход): "Досадно так рано закончить гонку, особенно если вспомнить нашу рекордную серию финишей. Было бы интересно взглянуть, как сложился бы день, ведь я уже на первом круге совершил прорыв, когда по внешнему радиусу опередил сразу несколько машин, а потом атаковал Даниила Квята, поднявшись на двенадцатое место.
Машина позволяла соперничать с Toro Rosso и Sauber – приятно наблюдать более конкурентоспособный темп. Пока рано судить о причинах схода – инженеры разбираются с проблемой. Всё, что известно – машина потеряла мощность, и мне пришлось остановиться".
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Мы покидаем Китай со смешанными чувствами. Серхио выступил очень здорово, и жаль, что его скорость не была вознаграждена финишем в призовой десятке. Он провел несколько интересных сражений, на равных соперничал с нашими ближайшими конкурентами, что позволяет с оптимизмом ждать следующих этапов.
Досадно за сход Нико из-за технических проблем, особенно после того, как он организовал замечательный прорыв в самом начале гонки. Как и Серхио, он демонстрировал отличную скорость, и было бы интересно узнать, каким бы он финишировал, если бы смог продолжить борьбу.
По ходу уик-энда мы отметили несколько позитивных факторов, касающихся скорости машины, и постараемся закрепить их в процессе доработки VJM08".