В Китае Фернандо Алонсо впервые в сезоне финишировал в гонке. Пилот McLaren отметил, что было непросто, но команда сделала очередной шаг вперед...
Вопрос: Фернандо, чему вы смогли научиться в этой гонке?
Фернандо Алонсо: Мы многое узнали. Нам по-прежнему нужна дополнительная информация, чтобы раскрыть возможности машины. Сегодня мы с Дженсоном добрались до финиша и получили данные, которые помогут лучше понять её особенности.
Вопрос: Вы довольны итогами уик-энда?
Фернандо Алонсо: Гонка получилась не самой простой – мы были недостаточно конкурентоспособны. На втором отрезке у меня возникли проблемы, но в данный момент наш темп такой, какой есть. Сегодня мы финишировали двумя машинами, надеюсь, в Бахрейне сможем ещё прибавить.
Вопрос: По ходу гонки вы жаловались на недостаточную поворачиваемость…
Фернандо Алонсо: Да, были проблемы на втором отрезке. Это определенно не прибавило нам скорости, но команда получила полезные сведения. Мой самый длинный отрезок во время зимних тестов был всего 12 кругов, в Малайзии я проехал 22, а сегодня – всю гонку, так что день получился полезным не только для команды, но и для меня.
Вопрос: Вы хорошо видели инцидент между Баттоном и Мальдонадо…
Фернандо Алонсо: Да, я был в непосредственной близости и надеялся обогнать обоих. В тот момент у меня было преимущество за счет более свежего комплекта резины, так что я был готов к атаке, зарядил батарею, но этого не понадобилось. К счастью, происшествие не помешало команде финишировать двумя машинами.
Вопрос: Во время гонки Кими Райкконен жаловался команде, что ему мешал круговой McLaren. К сожалению, речь шла о вас. Что вы чувствуете, когда вас обгоняют на круг, не только Ferrari, но и остальные команды?
Фернандо Алонсо: Конечно, в такой момент эмоции не самые позитивные. Такова форма команды в данный момент, но мы надеемся, что это не продлится слишком долго.
Вопрос: В этот уик-энд Рон Деннис был в боксах и следил за работой команды. Он доволен прогрессом?
Фернандо Алонсо: Мы все довольны прогрессом. Машина стала намного лучше – мы прибавили в работе с силовой установкой, в аэродинамике, в надежности. Мы прогрессируем, проблема в том, что мы с самого начала слишком много уступали соперникам. Первые гонки для нас сравнимы с тестами, но вскоре команда вернется на конкурентоспособный уровень.