Накануне Гран При Бахрейна в Williams говорили о перспективах на предстоящий этап, где ключевым фактором станет контроль за износом шин...
Роб Смедли, главный инженер: «После уик-энда в Китае, прошедшего в условиях умеренной температуры, мы отправляемся в жаркий Бахрейн. Сахир – фантастическая трасса, где особенно важна эффективность машины на разгонах. Инженеров ждёт непростая работа по поиску оптимальных настроек на квалификацию, но при этом нужно добиться эффективной работы задних шин в гонке, контролируя их температуру.
В начале уик-энда асфальт будет грязным, что усилит износ резины, но к гонке состояние покрытия улучшится. Болельщики приезжают на этот этап со всего Ближнего Востока, поэтому мы с радостью ждём Гран При Бахрейна».
Фелипе Масса: «Гонка в Бахрейне станет первой в сезоне при искусственном освещении, так что этап будет зрелищным. Я с удовольствием возвращаюсь на трассы, где побеждал, а в Бахрейне мне дважды удавалось подняться на верхнюю ступень подиума.
Я надеюсь, что наша машина покажет свой истинный темп и высокую максимальную скорость на длинных прямых. В Бахрейне отличная трасса и инфраструктура – это бонус для любого этапа».
Валттери Боттас: «В прошлом году в Бахрейне прошла отличная гонка. На этой трассе можно обгонять, хотя это и не так просто, поскольку гонщики сражаются за каждую позицию.
Покрытие достаточно абразивное, что оказывает огромный эффект на шины, поэтому контроль за износом – главный приоритет. Это может привести к тому, что наши более быстрые соперники столкнутся с проблемами – мы должны быть готовы использовать любой шанс. Мне нравится Ближний Восток. На автодроме фантастическая инфраструктура, я рад вернуться в Бахрейн».