После квалификации в Бахрейне в McLaren испытывали смешанные чувства – Фернандо Алонсо впервые в сезоне вышел во вторую сессию, но Дженсон Баттон в третий раз за уик-энд остановился после выезда из боксов – он допущен на старт решением стюардов.
Фернандо Алонсо (14-й): «Этот уик-энд преподнёс мне приятный сюрприз – машина вновь прибавила. Похоже, всё движется в верном направлении. Конечно, мы не можем быть довольны тем, что наша квалификация закончилась во второй сессии, но это шаг вперёд, который стал возможен благодаря напряжённой работе всей команды.
Завтра нашей главной целью будет финиш в гонке обеими машинами. У Дженсона в этот уик-энд возникли проблемы с надёжностью, и в этом мы должны прибавить. Чтобы завтра заработать очки, нам потребуется удача».
Дженсон Баттон (без времени): «Третья тренировка прошла относительно неплохо на фоне вчерашних проблем, но в квалификации вновь что-то случилось, как и в пятницу утром, когда на машине всё отключилось. Был громкий хлопок, после которого мне оставалось только остановиться и покинуть кокпит.
В этот уик-энд возникло немало проблем, но главное – мы прогрессируем. Фернандо вышел во вторую часть квалификации, это хороший шаг вперёд для команды, и мне просто очень жаль, что я не смог тоже там оказаться. Мы знали, что начало года будет очень трудным, так и произошло, но у нас больше позитивных моментов, чем мы рассчитывали.
Если говорить о завтрашнем дне, то наш гоночный темп, вероятно, будет не таким уж плохим. Будем надеяться, что мы решим проблемы с надёжностью и достойно проведём гонку».
Эрик Булье, гоночный директор: «К сожалению, сегодня Дженсон вновь не получил то, что заслуживал, и в итоге начнёт завтрашнюю гонку с последнего места, что очень досадно. Тем не менее, он намерен атаковать с самого старта, и если надёжность не подведёт, то вы можете поставить свой последний доллар на то, что он сделает всё, что только возможно, чтобы исправить ситуацию.
14-е место Фернандо – не тот результат, которым стоит гордиться, но мы впервые вышли во вторую часть квалификации – это ещё один признак прогресса. В Формуле 1 можно добиться успеха только благодаря последовательной и напряжённой работе, и улучшения, которые мы видим – следствие упорного труда огромного числа целеустремлённых и талантливых людей. Браво, парни! Давайте посмотрим, что принесёт нам завтрашний день».
Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «С Гран При Китая прошло совсем немного времени, но я считаю, что мы смогли добиться прогресса в адаптации ERS к этой трассе. Это ясно продемонстрировал результат Фернандо, которому удалось пробиться во вторую часть квалификации. Очень жаль, что не удалось сделать это двумя машинами. Мы ещё расследуем то, что случилось у Дженсона, но постараемся разобраться как можно быстрее».