В Ferrari продолжается работа по модернизации силовой установки, но команда также занимается совершенствованием аэродинамики и в Барселоне собирается представить целый комплекс новых компонентов, которые позволят существенно повысить скорость машины.
Как пишет итальянское издание Omnicorse, по расчетам аэродинамические новинки позволят улучшить время прохождения круга на 0,3-0,4 секунды, и в Маранелло надеются, что в Барселоне в ходе пятничных тренировок это подтвердится.
Повышение прижимной силы - главная цель, которую преследовали специалисты по аэродинамике Скудерии, добиваясь её за счёт тщательного подбора отдельных компонентов и детального анализа их эффективности в сочетании друг с другом. Внешне машина почти не изменилась, однако изменения коснулись большого числа компонентов. Особое внимание команда уделяла улучшению аэродинамических характеристик задней части машины, днища и диффузора, но также крыльев и воздуховодов тормозов.
В Маранелло считают, что пересматривать конструкцию задней подвески пока нет необходимости, поскольку SF15 T позволяет гонщикам аккуратно работать с резиной, а Себастьян Феттель и Кими Райкконен в целом довольны поведением машины.
Мотористы Ferrari продолжают заниматься модернизацией силовой установки, проводя любопытные эксперименты с двигателем внутреннего сгорания и электроникой, причём эта работа идёт не только в Маранелло, но и в Австрии на базе известной компании AVL, специализирующейся на стендовых испытаниях. Пока команда не планирует применять новые решения в боевых условиях, поскольку сначала необходимо гарантировать их надёжную работу, но не исключено, что какие-то новинки будут опробованы на тестах, которые пройдут во вторник и среду на трассе в Барселоне после завершения гоночного уик-энда. На этих тестах за руль SF15 T впервые сядут Эстебан Гутьеррес и Рафаэле Марчьелло.