Мотористы Honda потратили два условных балла на модернизацию камеры сгорания и системы электронного впрыска двигателя RA615H, что позволило повысить его мощность на 20 л.с., - сообщает Omnicorse. По информации издания, не исключено, что в Испании усовершенствованная силовая установка будет стоять на McLaren MP4-30 Фернандо Алонсо, однако по второй машине решение пока не принято.
В Honda хотели бы избежать преждевременной замены двигателя на машине Дженсона Баттона, чтобы попытаться уложиться в лимит в четыре мотора на сезон, однако команда считает, что это вряд ли реально. Зато, если на обеих McLaren будут стоять силовые установки в одинаковой конфигурации, мотористы получат двойной объём полезной информации.
Расчётное повышение мощности на 20 л.с. на первый взгляд не столь существенно, но это позволит несколько скорректировать динамические характеристики силовой установки в целом, улучшить её управляемость и повысить максимальную скорость машины.
Если команда сможет убедить Honda распространить программу модернизации сразу на обе MP4-30, это также упростит переход на усовершенствованный тип топлива, разработанный специалистами Exxon Mobil, работа над которым завершена в исследовательском центре компании в США.