По ходу тренировок в Барселоне пилоты Mercedes выглядели не столь уверенно, как обычно, но в итоге и в первой, и во второй сессии лучшими оказались именно они. После окончания заездов оба пилота жаловались на необычные погодные условия...
Нико Росберг (3-й): «Здорово вернуться в Европу, на трассу, где мы проехали множество кругов на тестах. Во второй половине дня я много работал над гоночным темпом и остался доволен своими длинными сериями – на этот раз, похоже, мы быстрее Ferrari. Над темпом на одном круге ещё нужно поработать – вечером мы постараемся понять, как добиться прогресса.
Сегодня был непростой день для всех гонщиков. Условия странные, трасса в очень плохом состоянии. Я не знаю, почему, но мы надеемся, что в квалификации и гонке ситуация будет более предсказуемой».
Льюис Хэмилтон (1-й): «Неплохой день – в основном мы работали над настройками, шаг за шагом добиваясь нужного баланса. Часто трудно сравнивать результаты сессий – меняется состояние асфальта и погодные условия, а сегодня и ветер был достаточно сильным и часто менял направление. Это повлияло на скорость машины, к тому же днём было довольно жарко, что тоже сказалось на времени круга.
Главной задачей было оценить поведение и износ шин, ведь гонка – самая важная часть уик-энда. Мы ещё не анализировали темп на круге, но здесь мы весьма конкурентоспособны».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Довольно необычный день, и хорошо, что в каждой сессии на верхней строчке оказывался один из наших пилотов. Вы могли видеть, как непросто приходилось гонщикам – некоторые кадры с бортовых камер выглядели достаточно интересно.
Наши парни тоже жаловались на недостаточное сцепление, думаю, во всех командах ситуация была аналогичной. Вторая сессия получилась странной, с нетипичными разрывами между командами, и мы обнаружили, что в столь жарких условиях наша машина лучше выглядела на Hard, чем на Medium.
Как и в прошлом году, мы были особенно сильны на третьем секторе, для которого нужно сохранить шины в рабочем состоянии – это обнадёживающий признак. Впереди много работы, нужно проанализировать данные и принять верные решения – на завтрашний день и на воскресенье».
Падди Лоу, исполнительный директор: «День прошёл без особых проблем – позитивное начало уик-энда. На трассе было достаточно ветрено, но в целом условия оказались нормальными. Утром мы экспериментировали с настройками, а днём работали по обычной программе, стараясь найти подход к резине в квалификации и гонке.
Темп вселяет оптимизм на обоих составах, но мы ожидаем, что нас снова ждёт очень плотное сражение. На длинных сериях возникли некоторые трудности с контролем состояния шин – над этим ещё предстоит поработать, чтобы подготовиться к гонке.
Мы привезли немало аэродинамических новинок, за что большое спасибо всем сотрудникам нашей базы, которые напряжённо работали, чтобы они появились уже в этот уик-энд».