В Sauber в пятницу тестировали обновленную аэродинамику и искали настройки на гонку, а в первой сессии за руль машины Маркуса Эриксона сел Рафаэле Марчьелло...
Фелипе Наср (15-й): «Утром сцепление с трассой было низким, но я комфортно чувствовал себя в машине – мы нашли подходящий баланс для этих условий. Днем, когда температура значительно возросла, возникла избыточная поворачиваемость, как на шинах Medium, так и на Hard – в результате оказалось сложно добиться от машины максимума.
В целом, хороший день. Нужно проанализировать собранные данные, особенно во второй сессии, прошедшей в более теплых условиях».
Маркус Эриксон (16-й): «Мне пришлось нагонять потерянное время, ведь я не участвовал в первой тренировке, но смог поработать как на коротких, так и на длинных сериях кругов, собрав информацию о работе резины – это будет полезно в гонке. В конце второй сессии мы сосредоточились на отработке пит-стопов. В целом, позитивный день».
Рафаэле Марчьелло (12-й в первой сессии): «Я рад вернуться за руль и доволен тем, что сегодня второй раз провёл пятничную тренировку. Думаю, мне удалось справиться с работой – я выполнил намеченную программу, которая включала аэродинамические испытания и работу с настройками. Машина хорошо управлялась, я смог предоставить команде необходимую обратную связь».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «Стандартная пятница. Утром мы сосредоточились на работе с настройками и проверке баланса, а Рафаэле вернулся за руль. Днем Маркус и Фелипе готовились к гонке – проехали длинные серии кругов на шинах Medium и Hard, а в конце второй сессии команда отрабатывала пит-стопы».