В Renault добились очевидного прогресса в надёжности силовых установок, но на автодроме имени Жиля Вильнёва высокие требования к их эффективности – операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен оценивает ситуацию с осторожным оптимизмом.
Реми Таффен: «На трассе в Монреале важно добиться плавных характеристик управляемости двигателя. Прямые достаточно длинные, поэтому нужен хороший разгон, позволяющий добиться максимальной скорости к их окончанию. Повороты – медленные, так что гонщики должны иметь возможность точно дозировать мощность двигателя, чтобы без проблем проходить шиканы и шпильки. Мы серьёзно работали с командами, чтобы оптимизировать настройки двигателя к предстоящему уик-энду.
Нагрузка на все узлы силовой установки весьма велика. Более половины дистанции круга проходится с полностью нажатой педалью газа, но за скоростными участками следуют серьёзные торможения, так что двигателю внутреннего сгорания придётся непросто, как и системам рекуперации – в этом Гран При очень непросто всё сделать верно.
У нас реалистичные ожидания. Мы добились серьёзного прогресса в надёжности, но понимаем, что в Монреале важна эффективность силовой установки. Многое зависит от мощности, поэтому мы попытаемся использовать тот же подход, что и в Монако, оптимизируя каждый фактор в отдельности, хотя в Канаде нужно иное соотношение лобового сопротивления и прижимной силы. Мы надеемся, что и в этой гонке будем близки к лидерам».