Руководитель гоночной бригады Ferrari Диего Иоверно рассказал о подготовке к Гран При Канады и трудностях, с которыми приходится справляться инженерам и пилотам на автодроме имени Жиля Вильнева…
Диего Иоверно: «Этап в Канаде, в отличие от многих европейских гонок, требует иного подхода к логистике. Многое оборудование доставляется морем, но мы испытываем меньший прессинг, чем на других выездных Гран При, поскольку после гонки в Монреале возвращаемся в Европу, а не отправляемся на другой заокеанский этап.
С точки зрения нагрузки на машину, гонка в Монреале очень сложная. Силовая установка, тормоза и другие системы работают в сложных условиях, что связано с характеристиками автодрома. Результат в Монреале во многом зависит от выбранной стратегии – в прошлом мы видели попытки проехать дистанцию с одним пит-стопом, но это рискованный вариант. Мы приедем на трассу, оценим возможности машины, а после этого выберем оптимальный вариант.
На канадской трассе шины подвергаются серьезным нагрузкам. Прогрев резины не должен стать проблемой, однако основное внимание необходимо уделить долговечности шин и внимательно следить за их износом на каждом отрезке гонки.
Если говорить о Монреале, то это прекрасный город с потрясающей атмосферой. Зрители очень гостеприимные, и куда бы вы ни отправились, вы чувствуете, что здесь любят Формулу 1. Для большинства команд Гран При Канады – одна из любимых гонок в сезоне».