Если Фелипе Масса выбыл из борьбы в квалификации уже в первой сессии из-за проблем с силовой установкой, то Валттери Боттас дошел до финала, где уступил только гонщикам Mercedes и Кими Райкконену.
Роб Смедли, главный инженер: «Не лучшая квалификация для обеих машин. На машине Фелипе в первой сессии упала мощность силовой установки и он ничего не мог изменить, а на машине Валттери во второй сессии возникла небольшая утечка в системе гидравлики, помешавшая нам добиться максимума от более мягких шин. Я рад, что в итоге он неплохо справился.
Теперь мы будем думать о том, как добиться подиума с Валттери, а с Фелипе постараемся опередить одного или обоих пилотов Red Bull Racing».
Валттери Боттас (4-й): «Решающий круг получился хорошим. Мне хотелось бы опередить Ferrari, но они всё же немного быстрее. Четвёртое место – хорошая стартовая позиция, возможно, здесь мы ближе к подиуму, чем в прошлых гонках сезона – борьба обещает быть интересной.
Нашей машине подходит канадская трасса, но сейчас сложно судить о том, насколько она завтра будет быстра. Если всё сложится хорошо, мы сможем бороться с соперниками за место на подиуме».
Фелипе Масса (17-й): «По ходу сессии упала мощность – нужно понять, что произошло с силовой установкой. Нам подходит канадская трасса, мы были уверены в том, что будем здесь конкурентоспособны, но я ничего не мог изменить. Впрочем, хорошо, что эта проблема возникла сегодня, а не завтра.
Стартовать в хвосте пелотона всегда непросто, но впереди длинная гонка, здесь можно обгонять – постараюсь заработать максимум возможных очков».