В субботу в Канаде у гонщиков Mercedes было заметное преимущество над соперниками, за счет которого команда обеспечила себе очередной весь первый ряд стартового поля...
Льюис Хэмилтон (1-й): "Потрясающее чувство! На этой трассе я завоевал первый поул и одержал первую победу, потому успех здесь воспринимается иначе. День начался непросто, утром я проехал мало кругов – отчасти по своей вине, отчасти – из-за красных флагов – так что к квалификации мы подошли менее подготовленными, чем хотелось. Но машина вела себя здорово, команда проделала фантастическую работу. Похоже, на длинной серии кругов Ferrari достаточно быстры, они стабильно прогрессируют, так что нам нужно и дальше выкладываться по максимуму. Надеюсь, в гонке мы будем иметь преимущество".
Нико Росберг (2-й): "Я хорошо начал квалификацию, сразу нашел нужный ритм, но в финале выступил не лучшим образом – пока не знаю, почему. На последних двух комплектах шин не хватало сцепления с трассой – странная и досадная ситуация. Впрочем, впереди долгая и непростая гонка, в Монреале можно обгонять, так что я настроен оптимистично".
Тото Вольфф, руководитель команды: "Отличная квалификация! Льюис и Нико показывали очень плотные результаты по ходу первых двух сессий – их разделяли тысячные доли секунды. Ну а в финале Льюису удался великолепный круг, а Нико на последних двух комплектах шин не хватило сцепления. Для Хэмилтона это уже шестой поул в семи гонках – невероятное достижение, а команда в очередной раз завоевала весь первый ряд.
Теперь нас ждет непростая гонка. Вчера на длинной серии кругов соперники выглядели весьма конкурентоспособно, да и борьба между нашими гонщиками обещает быть плотной. Нам нужно привести к финишу обе машины".
Падди Лоу, технический директор: "После непростой утренней тренировки мы подошли к квалификации, не имея четкого представления о скорости машины, но были рады видеть уверенное выступление наших гонщиков уже в первой сессии. Мы сразу поняли, что у нас есть преимущество над соперниками, и что борьба между Нико и Льюисом обещает быть предельно острой. В случае с более мягкими шинами оставался вопрос, на каком из быстрых кругов атаковать на пределе – на первом или втором. Мы решили проехать круг в более медленном темпе, а уже затем показать результат, в то время как соперники старались обозначить время уже на первом быстром круге – похоже, наш подход сработал.
В каждой сессии Льюис и Нико показывали сопоставимые результаты, но в финале на двух последних комплектах шин Росбергу не хватило сцепления, и он не смог навязать борьбу Хэмилтону, а Льюис проехал два отличных круга, каждого из которых было бы достаточно для первой строчки протокола, и заслужил поздравления с 44-м поулом в карьере! Это важный результат для команды, мы предвкушаем очень интересную гонку!"