Для Renault уик-энд в Канаде прошёл не слишком удачно – из четырёх пилотов, использующих французские моторы, только Даниил Квят заработал очки. Тем не менее, в компании довольны тем, что даже на столь требовательной трассе не возникло проблем с надёжностью.
Реми Таффен, операционный директор: «Эта трасса – одна из самых сложных для силовых установок, наряду с Сильверстоуном и Монцей, с точки зрения нагрузок на узлы и детали, но ни на одной из машин по ходу уик-энда не возникло проблем.
Мы приняли стратегическое решение, установив пятый двигатель на машину Макса Ферстаппена, с последней версией обновлений для повышения надёжности. Мотор вёл себя, как и ожидалось, подтвердив, что с корреляцией между результатами на трассе и на динамическом стенде теперь всё в порядке.
Впереди нас ждут ещё несколько трасс, чувствительных к мощности, и теперь, когда ситуация с надёжностью под контролем, мы можем сместить приоритеты в сторону повышения эффективности силовой установки, не в ущерб стабильности и общей управляемости».
Сирил Абитебул, управляющий директор: «Результаты Гран При не из тех, которыми стоит гордиться, но у этого уик-энда много позитивных сторон.
Третью гонку подряд у нас не было проблем с надёжностью. Теперь мы можем сосредоточиться на эффективности, работая с командами над тем, чтобы добиться максимума и от двигателей и шасси. Как мы уже говорили прежде, это долгий процесс, нужно не забывать о будущем и не отвлекаться, когда результаты оставляют желать лучшего, как в этот уик-энд».