Для Гран При Австрии Pirelli выбрала такие же составы резины, как для двух предыдущих этапов чемпионата – Soft и SuperSoft. Это продиктовано тем, что шины на трассе в Шпильберге испытывают относительно умеренную нагрузку.
Поверхность асфальта на Red Bull Ring отличается невысокими сцепными характеристиками и низким уровнем абразивности, но по ходу уик-энда скорости будут расти. Хотя асфальт достаточно новый, местами трасса довольно неровная, что затрудняет поиск стабильного сцепления.
На австрийском кольце очень важно добиться хорошего сцепления ведущих колёс при разгонах на выходе из медленных поворотов, предшествующих скоростным прямым отрезкам. Чтобы максимально продлить ресурс шин, в поворотах нужно точно находить апекс, чтобы как можно раньше начать разгон, не допуская пробуксовки колёс.
Метеоусловия могут быть разные: нельзя исключать ни жаркой погоды, ни довольно прохладной.
Движение на трассе организовано по часовой стрелке, и можно выделить два ключевых поворота, 5-й и 6-й, где значительная нагрузка приходится на резину с правой стороны машины.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Австрия завершает череду из нескольких гонок, на которых в этой фазе чемпионата на совершенно разных по характеру трассах используются составы Soft и SuperSoft.
Стратегия использования шин в определённой мере зависит от погоды: если будет тепло, то более вероятна схема с двумя пит-стопами, но если температуры будут не слишком высокими, можно ожидать, что команды ограничатся одной остановкой в боксах. В это время года в Штирии вполне возможны осадки – в 2014-м между тренировками прошел дождь, поэтому надо быть готовыми к любому развитию событий.
В этом году пилоты впервые готовятся к гонке на Red Bull Ring, располагая данными, полученными на прошлогоднем Гран При, что поможет им найти наиболее эффективный способ работы с шинами. Цель Pirelli в том, чтобы каждая гонка проходила с двумя или тремя пит-стопами, и в дальнейшем мы будем детально анализировать ситуацию, выбирая составы для гонок: если потребуется, у нас есть возможность внести небольшие коррективы.
Мы ожидаем, что в Австрии разница в скорости между двумя составами будет незначительной, что открывает различные возможности для выбора тактических схем для предстоящей гонки».
В прошлом году большинство участников Гран При Австрии сделали ставку на два пит-стопа, хотя три пилота ограничились одним. Победитель гонки Нико Росберг стартовал на SuperSoft, перешёл на более жёсткие шины на 11-м круге, а на 40-м круге поставил следующий комплект Soft. Такая тактика позволила ему победить после старта с третьей позиции. Расчётная разница в скорости между двумя составами – на уровне 0,7 – 0,9 секунды на круге.