Команда Porsche подтвердила показанную в квалификации скорость и одержала убедительную победу в 83-й гонке «24 часа Ле-Мана». Неожиданностью, однако, стало то, что гонку выиграл третий, дополнительный экипаж немецкой команды, не выступающий в серии WEC и проводивший всего свою вторую гонку на этой машине. В его составе выступал и пилот Формулы 1 Нико Хюлкенберг – именно немец проехал финальный отрезок гонки. Эта машина возглавила гонку ещё до наступления ночи и лидировала на большей части дистанции.
Нико Хюлкенберг стал первым действующим пилотом Формулы 1 за 24 года, которому удалось победить в Ле-Мане – в предыдущий раз в 1991 году это сделали Джонни Херберт и Бертран Гашо на Mazda. Кроме того, Хюлкенберг, вместе со своим напарником Эрлом Бамбером, стал первым новичком с 1998 года, которому удалось выиграть уже свою дебютную гонку в Ле-Мане.
Второе место также осталось за Porsche – машина №17, за рулём которой выступали Тимо Бернхард, Марк Уэббер и Брендон Хартли, проиграла лидерам круг. Третье и четвёртое место заняли машины Audi, столкнувшиеся в последние часы с рядом мелких технических неполадок. Третьим стал экипаж Фасслер-Лоттерер-Трелюйе, четвёртым – ди Грасси-Дюваль-Джарвис. Лучшая из машин Toyota финишировала на шестом месте.
В LMP2 победу одержала команда KCMG, лидировавшая на протяжении практически всей дистанции. На второе место в последние два часа поднялись пилоты Jota Sport, среди которых был и гонщик Russian Time серии GP2 Митч Эванс.
Команда G-Drive финишировала на третьем и четвёртом месте в классе – Роман Русинов поднялся на подиум, но уступил победителю минуту и 47 секунд. Ещё одна российская команда, SMP Racing, также в полном составе добралась до финиша – экипаж Медиани-Маркозов-Минассян стал шестым в категории, а Алёшин и братья Ладыгины финишировали 13-ми, правда с отставанием в 66 кругов.
Настоящая драма произошла в последние часы в обеих категориях GTE. В Pro на протяжении нескольких часов вели напряжённую борьбу пилоты Corvette №64 и Ferrari № 51. К 20-му часу в лидеры вышли представители AF Corse, которые постепенно отрывались от соперников, однако всего за два часа до финиша экипаж Бруни-Виландер-Физикелла вынужден был заехать в боксы для длительного ремонта, потеряв на этом семь кругов. В результате они откатились на третье место, экипаж Гавин-Милнер-Тэйлор одержал уверенную победу, а вторым финишировал другой экипаж Ferrari Ригон-Каладо-Беретта.
В Am в последние четыре часа борьбы не было – самый опытный экипаж, в составе которого выступали бывший пилот Формулы 1 Педро Лами и сын Ники Лауды Маттиас, лидировал с огромным преимуществом. Однако в последний час гонки сыграло свою роль «слабое звено» экипажа – пилот-любитель Пол Далла Лана вылетел с трассы и разбил машину. В результате победа, впервые в истории Ле-Мана, досталась российскому экипажу SMP Racing Шайтар-Бертолини-Басов, а на второе место поднялся экипаж Патрика Демпси.
Класс | Экипаж | Команда | Машина | Результат |
1. LMP1 | Хюлкенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche Team | Porsche | 395 кругов |
2. LMP1 | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche Team | Porsche | +1 круг |
3. LMP1 | Фасслер/Лоттерер/Трелюйе | Audi Sport Team Joest | Audi | +2 круга |
4. LMP1 | Ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi Sport Team Joest | Audi | +3 круга |
5. LMP1 | Дюма/Яни/Либ | Porsche Team | Porsche | +4 круга |
6. LMP1 | Вурц/Сарразен/Конвей | Toyota Racing | Toyota | +8 кругов |
7. LMP1 | Альбукерке/Бонаноми/Раст | Audi Sport Team Joest | Audi | +8 кругов |
8. LMP1 | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota Racing | Toyota | +9 кругов |
9. LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG | ORECA/Nissan | +37 кругов |
10. LMP2 | Долан/Эванс/Тёрви | JOTA | Gibson/Nissan | +37 кругов |
11. LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Racing | Ligier/Nissan | +37 кругов |
12. LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Racing | Ligier/Nissan | +41 круг |
13. LMP2 | Чандхок/Паттерсон/Бертон | Murphy Prototypes | ORECA/Nissan | +48 кругов |
14. LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP Racing | BR/Nissan | +55 кругов |
15. LMP2 | Браун/ван Овербек/Фогэрти | Extreme Speed Motorsports | Ligier/HPD | +56 кругов |
16. LMP2 | Ибане/Перре/Беллароса | Ibanez Racing | ORECA/Nissan | +58 кругов |
17. GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | Corvette Racing | Chevrolet | +58 кругов |
18. LMP1 | Императори/Крайхаймер/Абт | Rebellion Racing | Rebellion/AER | +59 кругов |
19. LMP2 | Руссел/Тун/Ченг | Pegasus Racing | Morgan/Nissan | +61 круг |
20. GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Racing | Ferrari | +63 круга |
21. GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | AF Corse | Ferrari | +63 круга |
22. GTE Am | Демпси/Лонг/Зифрид | Dempsey Racing - Proton | Porsche | +64 круга |
23. LMP1 | Прост/Хайдфельд/Беш | Rebellion Racing | Rebellion/AER | +65 кругов |
24. GTE Am | Свидлер/Т.Белл/Сегал | Scuderia Corsa | Ferrari | +65 кругов |
25. GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Corse | Ferrari | +65 кругов |
26. GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Corse | Ferrari | +65 кругов |
27. GTE Pro | Соренсен/Тим/Нюгард | Aston Martin Racing | Aston Martin | +65 кругов |
28. LMP2 | Шарп/Диэл/Хансон | Extreme Speed Motorsports | Ligier/HPD | +66 кругов |
29. LMP2 | Николе/Мерлен/Мари | Oak Racing | Ligier/HPD | +67 кругов |
30. GTE Pro | Литц/Кристенсен/Бергмайстер | Porsche Team Manthey | Porsche | +68 кругов |
31. GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | AF Corse | Ferrari | +69 кругов |
32. LMP2 | Крон/Йонсон/Барбоса | Krohn Racing | Ligier/Judd | +72 круга |
33. LMP2 | Алёшин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | SMP Racing | BR/Nissan | +73 круга |
34. GTE Pro | Рис/Макдауэлл/Стэнэвэй | Aston Martin Racing | Aston Martin | +75 кругов |
35. GTE Am | Чен/Ванле/Паризи | Team AAI | Porsche | +75 кругов |
36. GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | JMW Motorsport | Ferrari | +75 кругов |
37. GTE Am | Сан Чен/Кападиа/Массен | Team AAI | Porsche | +79 кругов |
38. GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin Racing | Aston Martin | +74 круга |
Сходы: | ||||
LMP2 | Камминг/Вантон/Эстре | Oak Racing | Ligier/HPD | 329 кругов |
GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | Riley Motorsports-Ti Auto | SRT/Dodge | 304 круга |
LMP2 | Левентис/Уоттс/Кэйн | Strakka Racing | Dome/Nissan | 264 кругов |
LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | Team ByKolles | CLM/AER | 260 кругов |
LMP1 | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | Nissan Motorsports | Nissan | 242 круга |
GTE Am | Кэмерон/Гриффин/Мортимер | AF Corse | Ferrari | 241 круг |
LMP1 | Пла/Маденборо/Чилтон | Nissan Motorsports | Nissan | 234 круга |
LMP2 | Тирье/Бади/Гомменди | Thiriet by TDS Racing | ORECA/Nissan | 204 круга |
GTE Am | Гёте/Холл/Кастелаччи | Aston Martin Racing | Aston Martin | 187 кругов |
LMP2 | Раге/Уэбб/Амберг | Team SARD Morand | Morgan/SARD | 162 круга |
LMP1 | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | Nissan Motorsports | Nissan | 115 кругов |
GTE Pro | Тёрнер/Мюке/Р.Белл | Aston Martin Racing | Aston Martin | 110 кругов |
LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилляр | Signatech Alpine | Alpine/Nissan | 110 кругов |
GTE Am | Рода/Руберти/Поулсен | Larbre Competition | Chevrolet | 94 круга |
LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | Greaves Motorsport | Gibson/Nissan | 71 круг |
GTE Am | Рид/Аль-Кубайси/Бахлер | Abu Dhabi-Proton Racing | Porsche | 44 круга |
GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | Porsche Team Manthey | Porsche | 14 кругов |
GTE Pro | Магнуссен/Гарсиа/Бриско | Corvette Racing | Chevrolet | Не стартовал |