В Pirelli рассматривают возможность ввести дополнительное разнообразие составов при сохранении их существующей базовой линейки – шинники полагают, что это может повысить зрелищность гонок. Но реализация идеи зависит от того, останется ли итальянская компания официальным поставщиком резины для команд Формулы 1 и после 2016 года, когда истечёт её контракт с чемпионатом.
Цель шинников в том, чтобы вернуться к изначальному плану: гонки должны проходить с двумя или тремя пит-стопами, а не с одним или двумя, как в настоящее время.
При этом в Pirelli планируют сохранить существующую линейку составов, но ввести дополнительные вариации внутри каждого из них. Число таких вариаций, вероятно, может достичь трёх, что позволит более точно выбирать шины, соответствующие характеристикам той или иной трассы. Принятая сейчас система маркировки резины сохранится.
Публика будет считать, что на конкретной гонке будут использоваться, например, составы Hard и Medium, но мы при этом сможем выбирать из трёх версий Hard и трёх версий Medium. Или более актуальный пример: SuperSoft, который мы только что видели в Монако или Канаде, будет значительно отличаться от SuperSoft, предназначенного для Сингапура.
Но для внешнего мира это будут просто шины SuperSoft, потому что четырёх составов и так больше, чем достаточно. Думаю, для публики мы ничего менять не станем, поскольку это будет слишком сложно и только создаст неразбериху. Болельщики только-только привыкли к тому, что происходит сейчас, им нравится заметная и легко различимая цветовая маркировка. Всё это работает, и здесь не хочется вводить дополнительное разнообразие».
Хотя выдвинутая Стратегической группой идея возврата к дозаправкам не получила одобрения, Пол Хембри подчеркнул, что в случае её реализации шинники отреагируют на неё соответствующим образом: «Если вернутся дозаправки, а такая возможность уже не раз обсуждалась, мы тоже можем применить иной подход.
Если мы будем знать, что гонщики каждый раз будут проезжать фиксированное число кругов, можно действовать очень агрессивно».