Смедли: В Австрии хотим отыграть очки у Ferrari

В Канаде пилоты Williams заработали 23 очка, что стало лучшим результатом для британского коллектива в этом сезоне. Накануне Гран При Австрии в команде надеются закрепить успех в предстоящей гонке.

Роб Смедли, главный инженер: «Мы провели гонку, в которой показали отличный темп и умение работать с резиной, поэтому отправляемся в Австрию с уверенностью, что сможем вновь бороться в первых рядах. На этой трассе очень большое значение имеют мощность двигателя и низкое лобовое сопротивление шасси. Мы знаем, что оба эти аспекта относятся к сильным сторонам нашей машины, поэтому чувствуем уверенность. В Австрии отличная короткая трасса, расположенная в провинции. Кроме того, на эту гонку приезжает много настоящих поклонников Формулы 1 – это всегда приятно.

Команда уверенно занимает третье место в Кубке конструкторов, но этот результат нас не устраивает. Мы хотим сократить отставание от Ferrari, поэтому будем атаковать. На австрийской трассе мы можем отыграть у них очки – такова наша цель».

Валттери Боттас: «Австрия – прекрасная страна, а Гран При собирает много болельщиков. Я уверен, что на трассе будет великолепная атмосфера!

Приятно вернуться в Австрию. В прошлом году команда сильно выступила в квалификации, заняв первый стартовый ряд, а в гонке я впервые в Формуле 1 поднялся на подиум. Трасса состоит из длинных прямых, которые связаны медленными и быстрыми поворотами. Машина должна обладать высокой максимальной скоростью, а также аэродинамической эффективностью. Учитывая новинки, которые мы привезем на этот этап, команда надеется уверенно провести уик-энд».

Фелипе Масса: «В Австрии отличная и очень быстрая трасса – на ней интересно пилотировать. Наша машина должна подойти этой трассе, и я никогда не забуду поул, завоеванный здесь в прошлом году. Надеюсь, в 2015-м мы сможем повторить этот результат или хотя бы добиться чего-то подобного. Мы стремимся закрепить успех, достигнутый в Канаде».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.