На пресс-конференции FIA в четверг Себастьян Феттель с оптимизмом говорил о шансах Ferrari в предстоящем Гран При Австрии.
Себастьян Феттель: «Разумеется, в идеале ты всегда настраиваешься на борьбу за победу, и в этом году машина Ferrari неплохо показывает себя на любых типах трасс. Если всё пойдёт нормально, то в этот уик-энд мы сможем ближе подобраться к Mercedes, прежде всего, в квалификации.
Но при этом надо оставаться реалистами: главное, необходимо, чтобы все сессии проходили гладко, надо стараться избежать ошибок и надеяться, что у Mercedes возникнут какие-нибудь сложности. Одолеть лидеров по-прежнему сложно, наше отставание всё ещё велико, хотя мы его постепенно сокращаем, если сравнить сегодняшнюю ситуацию с той, что была на зимних тестах. Разумеется, Mercedes – сильная команда, и догонять их непросто, поскольку они тоже постоянно повышают скорость и в Канаде представили новую версию двигателя.
Но наша задача в том, чтобы опередить их по темпам прогресса, чтобы в итоге отыграть отставание. Надеюсь, во второй половине сезона нам это удастся, и мы будем намного ближе к Mercedes, чем сейчас.
Канадская гонка проходила для меня веселее, чем некоторые предыдущие – обычно так и бывает, когда ты стартуешь из задних рядов и пробиваешься вперёд, опережая более медленные машины. Потрудиться пришлось, но мне удалось добиться неплохой скорости от SF 15 T, так что отыгрался я неплохо и заработал ценные очки.
Конечно, на первом круге надо было избежать риска, ведь ситуация всегда непростая, когда приходится стартовать с дальнего конца решётки. К счастью, всё сложилось удачно».
Феттель также поздравил своего соотечественника, Нико Хюлкенберга, с победой в Ле-Мане и сказал, что в будущем тоже может попробовать свои силы в классической гонке на выносливость: «Смотреть её было очень интересно. Многие думают, что в 24-часовых гонках пилоты едут несколько расслабленно, поскольку дистанция такая длинная, но на самом деле парни атаковали в полную силу с первого круга и практически до самого финиша.
Именно в этом и состоит задача пилота – мы должны выкладываться на каждом круге, а когда гонка длинная, это даже интереснее. Разумеется, я очень высоко оцениваю достижение Нико и думаю, что в будущем тоже попробую свои силы в Ле-Мане».