Карлос Сайнс: Не самое простое начало уик-энда

За исключением проблем с перегревом шин и неполадок с электрикой на машине Макса Ферстаппена во второй тренировке в Венгрии, в Toro Rosso довольны итогами дня и рассчитывают на прогресс по ходу уик-энда.

Карлос Сайнс (6-й): «Не самое простое начало уик-энда – сегодня у всех возникли проблемы из-за высокой температуры трассы. На моей машине перегревались задние шины, но мы нашли решение, получив в итоге неплохую основу для дальнейшей работы. Я получаю удовольствие от многочисленных поворотов, за рулем Формулы 1 трасса кажется меньше и уже, но это только добавляет сложности, а мне это нравится».

Макс Ферстаппен (11-й): «Мы хорошо начали день: я спокойно работал, изучал трассу и настраивал машину. Первая тренировка прошла успешно: мы опробовали несколько решений и знаем, в каком направлении двигаться дальше.

Первая серия кругов во второй сессии оказалась далекой от идеала – было невероятно жарко! На круге возвращения в боксы я почувствовал, что с машиной что-то не так – возникла проблема с электрикой, из-за которой я потерял много времени. Я успел снова выехать на трассу, но серия получилась короткой, поскольку сессию остановили красными флагами».

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «В целом, полезный первый день. К сожалению, на машине Макса возникли проблемы с электрикой, но в остальном всё прошло неплохо. Макс продуктивно поработал утром, а Карлос хорошо провёл день, выполнив всю программу и отлично справившись со своей работой. Он доволен машиной, а это хороший знак.

Мы сосредоточились на работе с резиной. Температура трассы была очень высокой, так что справиться оказалось непросто. У обоих гонщиков перегревались задние шины – это ключевая проблема, с которой нам предстоит поработать вечером, чтобы как можно лучше выступить в оставшейся части уик-энда.

Хотелось бы добавить, что Red Bull Racing в отличной форме. Судя по всему, они добились значительного прогресса. Это хороший знак – он говорит о том, что мы тоже можем прибавить, но для этого надо всё оптимизировать».

Текст: . Источник: пресс-служба Scuderia Toro Rosso
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.