Технический директор Williams Пэт Симондс считает, что нарушение, допущенное командой Mercedes, может повлечь серьёзный штраф вплоть до дисквалификации.
Пэт Симондс: «Есть минимальные значения давления в шинах, как и в случае с обычной легковой машиной: на ненакачанных шинах ездить нельзя, это небезопасно. Регламент требует, чтобы при эксплуатации шин соблюдались рекомендации компании-производителя. Перед каждой гонкой мы получаем от Pirelli определённые рекомендации – каким может быть максимальный угол развала передних колёс, каким должно быть минимальное давление в шинах.
Я не видел сам, но полагаю, что давление в шинах замерялось на стартовом поле, и насколько мне известно, на нескольких машинах оно не соответствовало минимально разрешённому уровню. Это нарушение технических требований, влияющее на безопасность, и я предвижу, что за это последует очень серьёзный штраф вплоть до дисквалификации.
В теории, чем меньше давление в шинах, тем выше может быть скорость, но при этом есть риск разрушения резины, а это уже вопросы безопасности. Но тут неуместны рассуждения, насколько меньше было давление по сравнению с рекомендациями Pirelli – если установлен факт, что оно было меньше, это нарушение. Правила есть правила, и их надо соблюдать».