Гонка в Сингапуре – едва ли не самая продолжительная в сезоне, обычно она продолжается почти два часа. По мнению руководителя Pirelli Motorsport Пола Хембри завтра возможны разные варианты стратегии…
Пол Хембри: «Мы увидели одну из самых захватывающих квалификаций в сезоне, что обещает разнообразие стратегий в гонке. Температура трассы снижалась во время квалификации, и это оказало очевидное влияние на ход сессии. В результате стартовая решетка отличается от привычной, а завтрашняя гонка может получиться захватывающей.
Сингапур по многим параметрам отличается от других этапов, что неизбежно проводит к сюрпризам, и сегодня мы вновь в этом убедились в условиях потрясающего искусственного освещения».
Варианты стратегии от Pirelli
Как ожидается, в Сингапуре команды выберут стратегию с двумя или тремя пит-стопами. Теоретически, три пит-стопа позволяют проехать дистанцию гонки быстрее, но все будет зависеть от трафика. Важно учитывать и фактор автомобиля безопасности, который выезжал здесь во всех гонках, начиная с 2008 года, поэтому стратегия должна быть гибкой.
Самый быстрый вариант гонки с тремя пит-стопами: старт на SuperSoft, затем смена шин на 16-м и 31-м кругах для получения комплектов SuperSoft, и переход на Soft на 46-м круге.
Некоторые команды могут попробовать вариант с двумя пит-стопами: старт на SuperSoft, затем установка еще одного комплекта SuperSoft на 16-м круге, и переход на Soft на 43-м. Этот вариант позволяет снизить риск попадания в трафик в конце гонки.