В Сингапуре впервые по ходу сезона ни одному из гонщиков Mercedes не удалось квалифицироваться в первой тройке: Льюис Хэмилтон показал пятое время, Нико Росберг - шестое.
Льюис Хэмилтон (5-й): "Всё сложилось так, как сложилось: я доволен своим кругом, но машине не хватило скорости. Темп Ferrari не удивил – они были быстры с начала уик-энда, но мы пока не понимаем, почему сами оказались столь медленными – да, нам не удалось эффективно сработать с шинами, но нужно разобраться подробнее.
За прошедшие две недели машина не изменилась, но сегодня соперники были слишком сильны. Завтра нас ждет непростой день, обгонять в Сингапуре трудно, но я буду атаковать на пределе и сделаю всё, чтобы отыграть позиции".
Нико Росберг (6-й): "В Ferrari продемонстрировали впечатляющий темп, а мне досадно начинать гонку с шестого места. В поворотах машине не хватало сцепления, что очень странно, но завтра у нас всё-таки есть шанс. Для начала я постараюсь обойти Льюиса – крайне важно финишировать впереди него. Впрочем, судя по пятнице, соперники явно быстрее нас и с полными баками.
Я пытался менять настройки, но мы так и не выяснили причину нехватки скорости. Всё это очень странно, ведь до Сингапура мы были конкурентоспособны на любой трассе. Не очень приятно видеть такое отставание от быстрейших машин".
Тото Вольфф, руководитель команды: "Пятое и шестое места не соответствуют нашим ожиданиям и тем результатам, к которым мы привыкли за последние два года. Машина не потеряла в скорости, просто нам не удалось адаптировать её к трассе. Еще вчера у команды были сложности, а сегодня не удалось показать хорошее время: оба гонщика пилотировали на пределе, но по сравнению с Ferrari и Red Bull Racing нам заметно не хватало сцепления с трассой.
Похоже, в какой-то момент мы выбрали ошибочный путь в работе над настройками, предстоит провести тщательный анализ, чтобы полностью разобраться в причинах, но сейчас всё внимание завтрашней гонке. На столь сложной для гонщиков и машин трассе, где обгоны крайне затруднены, мы вряд ли можем рассчитывать на неожиданный успех, так что постараемся просто минимизировать потери".
Падди Лоу, технический директор: "Прежде всего, нужно поздравить Ferrari и Себастьяна Феттеля с фантастическим выступлением в квалификации. Ferrari и Red Bull Racing сработали отменно, и нам достался только третий ряд стартового поля – совсем не те позиции, к которым мы привыкли.
Видимо, в этот уик-энд мы что-то сделали не так, нам не хватало скорости уже в пятницу, хотя Льюис и Нико выкладывались на пределе. Команда пыталась исправить ситуацию, в том числе корректируя настройки уже по ходу квалификации, но пока причины низкого темпа остаются неясными. Да, мы помним, что очки будут начислены завтра, и намерены побороться за более высокие позиции, но нужно реально оценивать нашу конкурентоспособность в этот уик-энд".