Чезаре Фьорио, бывший спортивный директор команды Ferrari, а ныне комментатор итальянского телеканала RAI, призвал Скудерию не расслабляться: несмотря на победу в Сингапуре, добиться повторения успеха на следующем этапе чемпионата, в Японии, будет сложнее.
«Мечтать никогда не возбраняется, но надо оставаться реалистами, – заявил Фьорио в эфире итальянского Radio 1. – Сингапур был наиболее благоприятной трассой для Ferrari, но если команда продолжит и дальше выступать на таком уровне, у неё есть все шансы догнать Mercedes.
Первоочередная задача – опередить Росберга: Феттель ещё вполне может стать вице-чемпионом мира. В Mercedes не собираются сдаваться, даже если после Сингапура они несколько озадачены и, возможно, попытаются внедрить какие-то новинки. Но всё будет делаться в спешке, а при этом вряд ли можно добиться необходимой надёжности. Сузука – не самая удобная трасса для Ferrari, но поскольку японская гонка пройдёт встык после сингапурской, у Mercedes остаётся мало времени на решение проблем.
Чувствуется, что в Скудерии установилась атмосфера взаимного уважения, команда работает более спокойно и расслабленно, но это ещё не гарантия результатов. Успех зависит от инженеров и конструкторов, ведь им удаётся поддерживать невероятные темпы модернизации шасси, от мотористов, которым удалось отыграть отставание от лидеров, хотя в это мало кто верил, и от Феттеля – он отличный гонщик и всё делает правильно.
Что касается Кими Райкконена, то в Ferrari хорошо знают предел его возможностей, в прошлом году это было ясно видно на фоне Алонсо, а в этом году – на фоне успехов Феттеля. Иногда он допускает ошибки, которые вряд ли бы сошли с рук другим, зато гонки проводит весьма уверенно, зарабатывая для команды очки.
Если говорить о перспективе поставлять двигатели Red Bull, то, по-моему, Ferrari надо на это соглашаться. Ведь эта команда станет серьёзным оппонентом Mercedes и будет отнимать у неё очки, а если она опередит Скудерию, располагая точно таким же мотором, значит, в Маранелло работают недостаточно хорошо, и это станет для Ferrari дополнительным стимулом».