Валттери Боттас финишировал в Синапуре в первой пятёрке, хотя обычно с городскими трассами машина Williams справляется не лучшим образом, и теперь с хорошим настроением готовится к Гран При Японии, о чём он рассказал в своём блоге на сайте Williams.
Думаю, пятое место по итогам гонки в Сингапуре – максимум, чего можно было достичь. Жаль, что Фелипе Масса сошёл с дистанции, ведь из-за этого мы потеряли несколько очков, но лично я своим результатом доволен. Мы смогли провести Гран При именно так, как и планировали. Мы ожидали появления автомобиля безопасности, и когда это произошло, команда всё сделала правильно.
Мы внесли ряд изменений в процедуру пит-стопа, и всё отлично сработало, и это тоже можно считать хорошей новостью. Это придаст механикам дополнительную уверенность после проблем, происходивших на нескольких предыдущих гонках, и теперь пит-стопы проходят более слаженно.
На этой фазе сезона самой неудобной трассой для нас была именно Марина-Бей, поэтому пятое место – неплохой результат. На старте мне удалось опередить Нико Росберга, а когда я пытался удержаться на внутренней траектории, чтобы пройти 3-й поворот, передо мной оказалась какая-то машина, поэтому пришлось сбросить скорость. Это позволило Нико отыграться, поскольку перед ним трасса была свободна, так что я вновь откатился на седьмую позицию, с которой стартовал.
Что касается нашего гоночного темпа, то он был лучше, чем я ожидал. Фактически на протяжении почти всей дистанции мне удавалось держаться за Mercedes и прессинговать Нико, что было приятно. Но не сомневаюсь, что на следующей неделе в Сузуке картина будет иной, поскольку там эта команда вновь выступит очень сильно.
Гонка в Сингапуре всегда гарантирует сложности, поскольку на этой городской трассе у тебя нет права на ошибку. Кроме того, там высоки физические нагрузки, поскольку длинный прямой отрезок всего один, а в остальное время мы постоянно тормозим, поворачиваем и разгоняемся, и всё это требует предельной концентрации. Жара и влажность только усложняют задачу гонщиков, но мне нравится преодолевать эти трудности, поэтому я с удовольствием выступаю на этой трассе. Это все равно, что просидеть пару часов в сауне. Впрочем, хотя я и финн, обычно я провожу в сауне не более тридцати минут!
У меня никогда не было проблем с тем, чтобы в Сингапуре придерживаться европейского графика. Но привыкать к смене часовых поясов в Японии будет тяжело, поскольку на адаптацию у нас буквально пара дней.
Сузука – классическая трасса старой школы, она мне очень нравится, и я уверен, что там наша машина будет более конкурентоспособной, чем в Сингапуре. Хочется, чтобы в дни уик-энда обошлось без дождя, ведь в сухую погоду мы должны выступить очень неплохо. Но в Японии радует не только трасса – гонка сопровождается великолепной атмосферой, болельщики там очень вежливые и страстно любящие Формулу 1. Поэтому у меня есть все причины готовиться к предстоящему уик-энду с хорошим настроением.