В Сочи оба пилота McLaren финишировали в десятке лучших, что превзошло ожидания команды. Правда, после финиша стюарды лишили Алонсо 10-го места, наказав за выезд за пределы трассы, но в McLaren всё равно записали эту гонку себе в актив...
Дженсон Баттон (9-й): «Сегодня мы всё сделали правильно, выложились на 100% и смогли заработать очки. На двух первых кругах я стал лёгкой добычей для соперников – я не мог отражать их атаки, в конце прямых машина теряла темп, так что меня было несложно обогнать. Непростая ситуация – они пытались обогнать меня в 13 повороте, а это опасное место, особенно когда у тебя нет DRS, и ты не можешь оценить скорость машин позади.
Но всё было не так плохо. Я сражался с Фернандо на протяжении всей гонки – это всё, что я реально мог сделать, поскольку остальные машины оказались быстрее. Мы не слишком прибавили в скорости в этот уик-энд, но провели множество экспериментов с настройками. Теперь мы всё проанализируем и поймём, окупилось это или нет».
Фернандо Алонсо (11-й): «Финиш обеими машинами в первой десятке на трассе, где мы не рассчитывали на хороший результат, стал приятным сюрпризом. Очень жаль, что потом мы потеряли 10-е место. Машина вела себя хорошо – мы контролировали состояние шин немного лучше, чем наши соперники, и максимально использовали это.
Будем надеяться на то, что в следующей гонке, в США, окажемся в ещё лучшей форме. Это будет непросто, нужно оставаться реалистами, но я определённо доволен сегодняшним результатом. Нужно продолжать двигаться вперёд и работать на будущее».
Эрик Булье, гоночный директор: «Редко когда чемпионам мира так тяжело доставались очки, как Дженсону и Фернандо сегодня. Эта трасса не подходит MP4-30, наши парни с большим трудом защищали свои позиции на прямых, но не допускали ошибок и смогли заработать очки. Хотя, к сожалению, после финиша Фернандо лишился десятого места в комнате стюардов.
Я хотел поблагодарить наших друзей из Honda, чьи силовые установки сегодня снова продемонстрировали похвальную надёжность. Нам ещё многое нужно сделать, но хорошая новость в том, что когда мы работаем вместе – то добиваемся успеха. Впереди нас ждёт Гран При США в Остине, где мы тоже надеемся сделать шаг вперёд. Мы знаем, что пока находимся не на тех позициях, на которых хотим быть, но обязательно добьёмся своего».
Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: «Я рад, что после столь хаотичной гонки обе машины добрались до финиша – и Дженсон заработал два очка за девятую позицию. Не только потому, что это была непростая гонка для наших силовых установок, но и в связи с тем, что из-за инцидентов на трассе дважды появлялся автомобиль безопасности, было много сходов.
Пилоты и команда проявили хладнокровие и мы смогли реализовать нашу стратегию. Было непросто экономить топливо, сохранять спокойствие и атаковать, когда это было необходимо, но мы работали все вместе, как единая команда. Этот результат станет хорошей мотивацией для дальнейшего прогресса на следующем Гран При».