В Остине у Льюиса Хэмилтона будет шанс досрочно выиграть третий чемпионский титул – для этого ему достаточно набрать на 9 очков больше, чем Себастьян Феттель и лишь на два больше, чем Нико Росберг.
Бобби Эпстайн, промоутер Гран При США, считает, что если бы гонщики брали пример с Льюиса Хэмилтона и вели более яркий образ жизни, это пошло бы на пользу всей Формуле 1.
«В Формуле 1 есть интересные люди, и не надо их сдерживать. Именно благодаря им продаются билеты, – сказал Эпстайн в интервью лондонской газете The Guardian. – Льюис это понимает, хотя некоторым в Формуле 1 его поведение кажется необычным. Но я думаю, что это здорово. Нам нужно, чтобы подобного было больше. Хэмилтон – яркая личность.
Болельщиков привлекают личности, а не машины. То, что делает Льюис, идёт на пользу нашему бизнесу. Мы любим победителей, а Льюис – самый популярный победитель. Нам не нравится болеть за парня, который финиширует двадцатым».
По мнению Эпстайна, стоит приложить больше усилий, чтобы повысить популярность Формулы 1 в США: «Если сделать гонки слишком сложными, кому-то это может не понравиться. Никому не хочется оказаться в глупом положении, если люди не понимают, что происходит на трассе. Кроме того, они хотят видеть состязание гонщиков, а не технологии. Гонки должны быть простыми для восприятия. Кроме того, когда гонщики на трассе, их непросто различать – кто из них Льюис, а кто – Нико Росберг?»
Организаторы гонки в Остине опасаются, что посещаемость Гран При США может снизиться. Обычно в Техас приезжало множество болельщиков из соседней Мексики, но в этом году там проводится свой национальный этап чемпионата, причём, всего через неделю, 1-го ноября. Бобби Эпстайн предлагает несколько парадоксальный способ решения проблемы – проводить в США шесть гонок Формулы 1: «Две гонки вряд ли помогут, но шесть – могли бы. Я говорю о том, как увеличить аудиторию. Чтобы смотреть другие этапы чемпионата, американцам надо просыпаться слишком рано. Но если проводить шесть гонок в этом часовом поясе, это было бы совсем другое дело.
Когда тебе уже утром известны результаты гонки, какой смысл её смотреть? Никому не хочется идти в кино, если заранее известно, чем закончится фильм. Пять или шесть гонок могли бы изменить ситуацию, поскольку они проходили бы чаще, и у людей бы выработалась привычка. США – большая страна. Здесь можно проводить много Гран При».