Стартовав 13-м в Остине, Себастьян Феттель провел боевую гонку и даже мог побороться за победу, однако выезд на трассу автомобиля безопасности незадолго до финиша лишил немецкого пилота шансов на первое место. Тем не менее, в Ferrari остались довольны итогами гонки.
«Мы уже предвкушали хорошие новости, но затем появился автомобиль безопасности. Нам ещё повезло, что мы хотя бы поднялись на подиум», – заявил после финиша руководитель команды Маурицио Арривабене.
В Остине на машины Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена были поставлены модернизированные силовые установки, что привело к потере десяти позиций на старте. Маурицио Арривабене заявил, что, принимая это решение, команда следовала заранее разработанному плану.
«При принятии решения о переходе на новые силовые установки речь шла не о надежности, а о повышении эффективности, – говорит руководитель Ferrari. – Мы просто следовали плану, который составили ещё в начале года. Тому, кто хочет добиться повышения эффективности, приходится платить определённую цену. Теперь это пришлось сделать нам».
У Ferrari остаётся ещё три условных балла, которые можно потратить на доработку двигателя. Отвечая на вопрос, будет ли команда их использовать, Арривабене ответил неопределённо: «Возможно да, возможно нет».