Несмотря на старт с 13-й позиции, Себастьян Феттель пробился в группу лидеров и после пит-стопа даже претендовал на победу, но помешал выезд автомобиля безопасности – он финишировал третьим, а Кими Райкконен сошел с дистанции – после вылета и контакта с барьером пострадала система охлаждения тормозов...
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Сегодня мы увидели, насколько сильна наша команда. Она отлично отработала, несмотря на то, что квалификация была отложена, а нам пришлось отбыть штраф. Себастьян провёл ещё одну потрясающую гонку, поднявшись на подиум после старта с 13 места – этот результат помог нам гарантировать второе место в Кубке конструкторов!
Сегодня у нас была отличная стратегия – мы сделали ставку на шины Medium, собираясь ехать на них до финиша, но на 27 круге появился автомобиль безопасности, затем ещё раз, и мы перешли на Soft. Перед вторым автомобилем безопасности мы надеялись на более высокий результат, но это тоже часть игры.
Что касается Кими, то я оценил его бойцовские качества, когда он вернулся на трассу после удара о барьер – это ярко демонстрирует наш командный дух. Сезон продолжается, нужно сохранять концентрацию и целеустремлённость, чтобы защитить позиции в личном зачёте. Наши поздравления Льюису с завоеванием титула».
Себастьян Феттель (3-й): «Сегодня мы пытались испортить Льюису вечеринку! Может быть, в конце нужно было рискнуть и атаковать Нико, но это оказалось непросто. Досадно, но давайте не забывать, на каких позициях мы начинали этот сезон.
Сегодня мы провели ещё одну прекрасную гонку, смогли отыграться, а машина вела себя потрясающе. Вряд ли можно просить о большем, стартуя с 13-й позиции. Хороший первый круг здорово помог, после этого у нас был темп, особенно после перехода на слики в смешанных погодных условиях. Казалось, машина просто летит по трассе, отыгрывая у соперников по несколько секунд на круге.
Возможно, если бы не последнее появление автомобиля безопасности, мы могли выиграть гонку, но все эти "если" и "но" в карман не положишь... Это была трудная гонка, и мы с ней отлично справились. Я могу только сказать "grazie tante" ("спасибо" по-итальянски) всем сотрудникам команды – на трассе и на базе.
С одной стороны мы счастливы, хотя когда теряешь шансы на победу – это не самое лучшее чувство. Но это стимулирует нас попытаться добиться успеха в следующем году. Мы надеемся, что дадим им настоящий бой».
Кими Райкконен (сход): «Первая часть гонки прошла более или менее нормально – машина вела себя неплохо, у меня была скорость, и я мог сражаться с соперниками. После смены шин я допустил ошибку, немного перестарался, задняя часть потеряла сцепление, я вылетел и врезался в стену. Передняя часть машины застряла в рекламном щите, я продолжал жать на газ, и в итоге мне удалось выбраться и вернуться на трассу.
Но у меня возник медленный прокол одной из задних шин, и я повредил переднюю часть машины, так что пришлось отправиться в боксы. Мы заменили переднее антикрыло, машина в целом была в порядке, но из-за поломки воздуховода тормоза перегрелись, и мне пришлось сойти.
Не слишком здорово заканчивать гонку таким образом: у нас есть всё необходимое, нужно собрать всё воедино, не допускать ошибок и добиться надлежащего результата. Мои поздравления Льюису и всей команде, он отработал лучше всех и имеет право быть чемпионом».