С 2006 года в Формуле 1 нет конкуренции шинников, однако в этом сезоне Pirelli и Michelin вступили в спор за право поставлять резину командам чемпионата после 2016 года. Многие команды дали понять Берни Экклстоуну, что хотели бы перейти на шины Michelin, но за несколько минут до старта гонки в Сочи глава менеджмента Формулы 1 и президент Pirelli Марко Тронкетти Провера пожали друг другу руки, подтвердив продление контракта на поставку резины.
Ситуацию с поставщиком шин прокомментировал президент FIA Жан Тодт, подтвердив, что у Michelin были хорошие шансы выиграть тендер: «В FIA хотели убедиться, что кандидаты смогут справиться с поставленными задачами. После сбора информации от нашего технического персонала, стало очевидно, что обе компании отвечают требованиям».
Несмотря на наличие договоренностей между Берни Экклстоуном и Pirelli, итальянскую компанию в качестве монопольного поставщика еще должен утвердить Всемирный совет, который соберется на заседание в начале декабря. По словам Жана Тодта, предстоящее утверждение – не более, чем формальность: «У FIA и Всемирного совета нет причин, чтобы не ратифицировать соглашение».