В четверг в Барселоне Льюис Хэмилтон отработал утреннюю сессию, а после обеда его сменил Нико Росберг – гонщики сосредоточились на оценке надёжности и аэродинамической эффективности, провели имитацию гонки со стартом и пит-стопами...
Льюис Хэмилтон: «После первого дня тестов мне было не по себе от усталости, а сегодня работал всего полдня – это здорово. Невероятно, насколько надежной оказалась машина на этой неделе. Она продолжала ехать и ехать… Никогда не видел ничего подобного. Парни в Брэкли и Бриксуорте потрясающе выполнили свою работу. Завоевав два титула подряд, легко потерять концентрацию, но они ещё больше сосредоточились на работе и ещё лучше с ней справились.
Если говорить о финальном дне тестов, то судя по всему, новое переднее антикрыло помогло нам добиться прогресса. Это небольшие улучшения в разных областях, но именно к этому мы стремимся. Резкой потери эффективности резины на дистанции не было. Шины ведут себя примерно так, как и в прошлом году.
Позади изнурительная неделя для всей команды – машина ежедневно проезжала от 150 до 190 кругов. Но я сказал бы, что никогда прежде у меня не было столь успешных тестов – они совершенно точно лучшие!»
Нико Росберг: «Отличное начало. Судя по всему, проблем с надежностью нет, а машина быстра. На неё приятно смотреть – видно, как много в ней интересных и инновационных решений. С нетерпением жду квалификации в Мельбурне, чтобы понять, на что способна W07, ведь целый день наматывать круги на шинах Medium не всегда интересно.
Если говорить о физической нагрузке, то всё в порядке. Я знал, что меня ждет пара напряженных недель, так что готовился к этому. Разумеется, что-то побаливает, ведь сиденье сделано из плотного карбона, но в целом всё неплохо.
Полезно проехать столько кругов – мы обнаружили мелкие неполадки, которые, возможно, остались бы незамеченными, если бы мы меньше работали на трассе. Они не помешали бы нам финишировать в гонке, но эта информация пригодится в Мельбурне и других Гран При».