Финальный день первой серии тестов в Барселоне Фернандо Алонсо провёл в боксах. После возникшей вчера утечки в системе гидравлики в команде решили заменить двигатель, а после трех установочных кругов возникла другая утечка – в системе охлаждения, и машину пришлось полностью разобрать для проверки.
Фернандо Алонсо: «Неудачный день после вполне позитивного начала тестов. Из-за проблем с машиной я потерял большую часть дня, но хорошо, что неполадка не очень серьезная, и мы успеем её исправить к тестам на следующей неделе.
В целом, на этих тестах удалось проехать довольно большую дистанцию, так что у нас много данных для анализа. В выходные мы будем напряженно работать, чтобы всё подготовить к следующим тестам. Наша цель – на следующей неделе провести на трассе как можно больше времени».
Мэтт Моррис, главный инженер: «К сожалению, возникшая сегодня утечка в системе охлаждения находилась в столь неудобном месте, что для её обнаружения и решения проблемы потребовалось больше времени, чем обычно. Всегда обидно, когда небольшая поломка не позволяет работать на трассе, к счастью, это относительно маленькая проблема, так что теперь мы можем сосредоточиться на подготовке ко второй серии тестов, которые начнутся во вторник. Тесты как раз и нужны для того, чтобы обнаружить проблемы и исправить их до начала сезона.
На этих тестах мы проехали много кругов и собрали большое количество информации о машине. Очевидно, что в плане проверки систем и их взаимодействия мы добились прогресса по сравнению с этим периодом в прошлом году, так что по ходу второй серии тестов мы сможем уделить больше внимания имитации гонки и работе с настройками.
За уик-энд нам предстоит проанализировать много данных, но мы с нетерпением ждем возвращения на трассу в следующий вторник. Постараемся проехать как можно больше кругов до этапа в Австралии».
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1 и исполнительный главный инженер: «Сегодня у нас было серьезно ограничено время работы на трассе из-за утечки жидкости из системы охлаждения, а на обнаружение и исправление этой проблемы потребовалось больше времени, чем ожидалось.
Что касается итогов первых четырех дней тестов, то начало позитивное: мы подтвердили прогресс в работе с системой ERS. Тем не менее, последние дни показали, что у силовой установки остаются недостатки в области надежности, и с ними надо работать, чтобы подготовиться к сезону. По ходу второй серии тестов мы будем работать над повышением эффективности».