Эрик Булье: О результатах судить пока рано

В среду в Барселоне в McLaren продолжили работу над надежностью MP4-31. Дженсон Баттон проехал 121 круг, заняв пятую строчку по итогам дня...

Дженсон Баттон: "Главное – за минувшие два дня нам удалось проехать немало кругов. Мы понимаем, нужно продолжать работу над надежностью, чтобы снизить вероятность проблем в первой гонке. Что касается настроек, экспериментировать с ними было непросто – не думаю, что нам одним мешал сильный ветер.

Машина стабильна, разница с прошлым годом ощущается сразу, и это хорошо, но, чтобы максимально хорошо подготовиться к первому этапу, предстоит проделать большую работу в оставшиеся два дня. Мы ещё не занимались вплотную настройками.

Пожалуй, в части силовой установки это максимальный прогресс за последние 14 месяцев, особенно если говорить о мощности. Зимой в Honda проделали невероятную работу, по ходу тестов у нас не было никаких проблем с надежностью мотора. В Honda тесно сотрудничали с Mobil1 и Esso, вместе им удалось сделать заметный шаг вперед, но для полной конкурентоспособности нужно добиться большего.

На тестах сложно судить о скорости соперников, тем не менее, нам нужно отыграть существенное отставание, чтобы оказаться ближе к первым рядам. Кое-какие области по-прежнему требуют внимания – надеюсь, в ближайшие два дня мы проедем немало кругов, поработаем с новыми составами резины, узнаем больше о поведении машины и подберем нужные настройки".

Эрик Булье, гоночный директор: "Приятно записать на свой счет немалое количество кругов. Нам удалось устранить неполадки и собрать полезную информацию для подготовки к этапу в Австралии. Тесты для того и нужны, чтобы поработать над надежностью и совместной эффективностью новых деталей перед началом сезона.

О результатах судить рано, поскольку мы еще не работали над скоростью. Тем не менее, всё свидетельствует о том, что машина ведет себя так, как предполагалось. В оставшиеся дни мы планируем постепенно увеличивать число новинок, так что к Мельбурну шасси будет заметно доработано. Если все расчеты подтвердятся на трассе, это будет позитивно.

Что касается силовой установки, доработанная версия стала заметным шагом вперед по сравнению с той, что использовалась неделей раньше, но пока рано делать выводы: нужно проехать существенно большую дистанцию, прежде чем мы начнем раскрывать её реальный потенциал".

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "В среду основной задачей было настроить машину Дженсона на этап в Мельбурне и завершить ранее запланированную программу. По ходу проверок силовая установка эксплуатировалась со значительной нагрузкой с целью определиться с режимами работы на гонку – и мы довольны полученными результатами. В оставшиеся дни мы рассчитываем проверить мотор на дистанции гонки, чтобы затем использовать эти данные для дальнейшего анализа".

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.