Кевин Магнуссен успешно завершил работу на предсезонных тестах и считает, что готов к первой гонке сезона в Мельбурне. Вечером в среду он подвел итоги тестов...
Вопрос: Кевин, сегодня после тестов Чарли Уайтинг пригласил гонщиков на встречу. О чем шла речь?
Кевин Магнуссен: Чарли хотел узнать мнение гонщиков о некоторых вопросах.
Вопрос: Одной из тем была квалификация?
Кевин Магнуссен: Да.
Вопрос: Довольно странно, что через несколько дней начнется сезон, а мы не знаем, каким будет формат квалификации…
Кевин Магнуссен: Конечно, хотелось бы узнать это сейчас, чтобы подготовиться. Посмотрим, как будет развиваться ситуация. Мы высказываем мнение, но не мы должны принимать решение.
Вопрос: Хорошо, что решили посоветоваться с гонщиками…
Кевин Магнуссен: Пожалуй, да. Надеюсь, так будет и дальше.
Вопрос: Вы чувствуете, что готовы к сезону?
Кевин Магнуссен: Да. Эта пара дней оказалась весьма успешной – каждый раз я проезжал более сотни кругов, и за четыре дня – более 500. Я не мог рассчитывать на большее. Все системы проверены, я освоился в машине и чувствую уверенность перед этапом в Мельбурне.
Вопрос: Удастся ли заработать очки?
Кевин Магнуссен: Они никогда не гарантированы, но скажем так: если удастся заработать несколько очков в Мельбурне, то можем быть довольны гонкой. Возможно, мы не сможем пробиться в десятку в квалификации, но если хорошо провести гонку, то есть шанс заработать очки. Таков мой прогноз.
Вопрос: Насколько быстро вы сможете прогрессировать?
Кевин Магнуссен: Я надеюсь, в середине сезона мы увидим результаты работы наших инженеров и будем зарабатывать больше очков. Но это будет непросто, поскольку сейчас многое меняется в Энстоуне и в Вири – и я не знаю, как это повлияет на наш сезон.
Вопрос: В команде говорили, что надеются заложить прочный фундамент к началу сезона...
Кевин Магнуссен: Пока мы довольны тем, что у нас есть. Нас не вполне устраивает скорость машины, но мы создали необходимый базис для дальнейшей работы. Мы успешно провели тесты, у команды есть ещё два дня в Барселоне, когда за руль сядет Джолион. Мы знаем машину, так что готовы к первой гонке. Конечно, её надо дорабатывать, а к этапу в Австралии многого не сделать, но в будущем – обязательно.
Вопрос: Некоторые гонщики жаловались на гранулирование шин, особенно передней левой.
Кевин Магнуссен: Да, я сильно удивился уровню деградации и гранулирования.
Вопрос: Это связано с температурой или с особенностями трассы?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Довольно часто бывает так, что шины сильно гранулируются при низких температурах. Надеюсь, в гонках всё наладится.
Вопрос: Некоторые гонщики жаловались на сильный ветер. На вас это повлияло?
Кевин Магнуссен: Не особенно. Я не заметил, что сегодня ветер был сильнее, чем обычно.
Вопрос: Renault Sport – это новая команда со старым названием или наоборот?
Кевин Магнуссен: Сложно сказать. Мы знаем, что это сочетание эффективно – Renault, Вири, Энстоун. Не так давно они работали вместе, и я уверен, ещё не забыли, как это делать. Теперь у команды есть заводская поддержка, есть реальная возможность добиться успеха. Я верю в Renault.
Вопрос: Вам хватило времени, чтобы адаптироваться в команде?
Кевин Магнуссен: Это только начало. Я продолжаю набираться опыта – мне кажется, этот процесс не прекращается никогда.
Вопрос: На длинной серии кругов вы ехали почти в одном темпе с Force India...
Кевин Магнуссен: Всегда интересно оказаться в трафике, чтобы оценить поведение машины в турбулентном потоке.
Вопрос: Где вы опередили Force India?
Кевин Магнуссен: В пятом повороте.