Роберт Фернли: Над скоростью нужно поработать

В пятницу в Бахрейне в Force India работали с тремя пилотами: в первой тренировке Альфонсо Селиш сел за руль машины Серхио Переса, а во второй тренировке мексиканец вернулся в кокпит...

Серхио Перес (15-й): "Первую тренировку мне пришлось пропустить, но во второй удалось наверстать потерянное время. Пока результаты далеки от желаемых, даже если учесть, что уик-энд только начался, но до завтрашнего дня мы приложим максимум усилий, чтобы хорошо провести квалификацию. Баланс у машины неплохой, нужно добиться лучшей скорости и вернуться в первую десятку".

Нико Хюлкенберг (17-й): "В плане программы обе сессии получились рутинными, но хорошо – особенно в ранней фазе сезона – преодолеть их без заминок. Это позволило собрать информацию, которая поможет нам добиться большей скорости. Сейчас трудно судить о нашем темпе, но мы проделали всю необходимую работу по оценке эффективности шин и неплохо подготовились к оставшимся двум дням уик-энда".

Альфонсо Селиш (21-й в первой тренировке) "Сегодня я впервые участвовал в официальной тренировке Формулы 1 и по-настоящему насладился этим опытом. По сравнению с тестами, мне пришлось следить за гораздо большим количеством факторов, но я доволен тем, как всё прошло.

В команде оценивали эффективность аэродинамических новинок в передней части машины и я не ехал в полную силу – важнее было получить необходимые данные. С нетерпением буду ждать возможности снова сесть за руль – на этапе в России!"

Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Прежде всего, хотел бы отметить отличное выступление Альфонсо в первой тренировке: он выполнял указания команды и предоставил конструктивную обратную связь нашим инженерам – как раз этого мы ждём от молодого гонщика. Обе сессии прошли без проблем, у нас достаточно информации для подготовки к субботе. Да, над скоростью нужно поработать, но я уверен – мы сможем сократить отставание и квалифицироваться в первой десятке".

Текст: . Источник: пресс-служба Force India
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.