В Бахрейне Дженсон Баттон проехал только семь кругов и сошел из-за отказа ERS. Тем не менее, британец высоко оценивает потенциал MP4-31 и надеется раскрыть его в Китае...
Дженсон Баттон: «В Бахрейне нам не повезло, я не мог обсудить проблему с командой и остановиться раньше, поскольку радио не работало должным образом. За последний год многое произошло, но я могу сказать, что эта машина – лучшая из тех, что были у нас за последние 18 месяцев, и мне действительно понравилось пилотировать её в Бахрейне.
Всё было великолепно, кроме второй части квалификации – там мы кое-что напутали. Не могу вам сказать, что именно, но это меня очень расстроило. Гонка шла хорошо, я экономил топливо, и рассчитывал на хороший результат. Это позитивный момент.
Надеюсь, здесь мы сможем продемонстрировать реальный темп машины, но когда кто-то допускает ошибку или попадает в инцидент, мы должны извлекать из этого выгоду – в Бахрейне сделать этого не удалось. Думаю, наши шансы повысятся, если вмешается погода и гонщики начнут ошибаться. С точки зрения выбора стратегий пока мы выглядели неплохо, как в квалификации, так и в гонке, так что мы в хорошей форме».