Главным результатом McLaren в пятницу стал допуск к Гран При Фернандо Алонсо, а на трассе добиться желаемого не удалось – оба гонщика недовольны балансом, шины быстро изнашивались, но в субботу в команде рассчитывают решить эти проблемы.
Фернандо Алонсо (11-й): «Я очень соскучился по машине за эти 26 дней! Я чувствую себя нормально, небольшая боль ещё есть – рёбра пока не зажили, но такое бывает после перелома. Но эту боль можно контролировать.
Важно было собрать информацию о работе шин – завтра прогноз обещает дождь, так что сегодня мог быть последний шанс разобраться со сликами до гонки. Мы удовлетворены итогами проделанной работы, но нужно оптимизировать баланс – добиться лучшего сцепления ведущих колёс и лучшей динамики разгона.
Если квалификация окажется дождевой, мы приложим максимум усилий, но наш главный приоритет – работа на гонку».
Дженсон Баттон (12-й): «Думаю, сегодня у всех возникли проблемы с перегревом и гранулированием резины – ограничения на минимальное давление в шинах в этот уик-энд оказались слишком высокими. Нам есть в чём прибавить, но я думаю, что мы более конкурентоспособны, чем можно сказать по сегодняшним результатам.
Я был бы рад дождевой квалификации, поскольку она смешает все карты. Если будет сухо, думаю, у нас есть шанс пробиться в десятку, а вот если условия окажутся смешанными, тогда можно либо много выиграть, либо много проиграть. И я готов рискнуть!»
Эрик Булье, гоночный директор: «Первая тренировка дважды прерывалась красными флагами, что ограничило возможность для сбора информации, поэтому мы сделали акцент на второй сессии. Во второй сессии удалось проехать большую дистанцию, но я не могу сказать, что удовлетворён итогами дня.
Дженсон и Фернандо не были довольны балансом, так что нам многое предстоит сделать, чтобы добиться прогресса в завтрашней тренировке и квалификации. Сегодня мы увидели, что по ходу уик-энда возможны проблемы с резиной, но мы чувствуем, что хорошо готовы к любым сложностям китайского Гран При».
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «В пятницу оказалось непросто оценить работу силовой установки, поскольку многое зависело от шин. Результаты в протоколе оказались чуть хуже, чем мы предполагали, но если мы сможем добиться эффективной работы резины, то должны стать быстрее».