Пилоты Force India в Монако проехали значительную дистанцию, показав при этом неплохую скорость, и уверены, что ещё смогут прибавить…
Серхио Перес (8-й): «Пилотировать в Монако всегда непросто, даже на тренировках – нужно быстро найти свой ритм и прибавлять в скорости с каждым кругом. Хороший день, не возникло никаких проблем, мы собрали много информации о трёх составах резины. Я ещё не на 100% доволен поведением машины, так что, думаю, мы сможем прибавить. Именно этим нужно заняться вечером. Наша цель – добиться, чтобы я полностью доверял машине, здесь это особенно важно».
Нико Хюлкенберг (11-й): «Многообещающее начало уик-энда, хотя наша основная задача сегодня состояла в том, чтобы выполнить намеченную программу. Пилотировать на этой трассе всегда весело, здесь становится ясно, насколько близко к пределу ты можешь подобраться. Даже в тех местах, где недавно сменили асфальт, уровень сцепления неплохой, что добавляет уверенности на трассе.
Мы выполнили всю намеченную программу, а днём смогли поработать с шинами UltraSoft. Машина вела себя неплохо – нужно ещё кое-что сделать, чтобы добиться лучшего сцепления с асфальтом, но потенциально это должен быть хороший уик-энд. Наша задача – реализовать удачное начало в хороший результат на финише».
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: «Сегодня мы хотели предоставить гонщикам как можно больше времени на трассе, и в этом отношении они оба отлично отработали, избежав аварий и проехав большую дистанцию. Это типичный для Монако первый день уик-энда, где любая ошибка может стоить потери большого количества времени.
Сегодня мы выполнили насыщенную программу, тестировали аэродинамические и механические элементы. Одной из главных задач была оценка эффективности трёх составов резины, в том числе нового UltraSoft. Как обычно, по ходу дня состояние покрытия быстро прогрессировало, что нужно учесть при изучении собранных данных.
В целом, мы довольны темпом на длинных сериях, отзывы гонщиков позитивны – у нас есть хороший базис, позволяющий двигаться дальше. Мы собрали много информации, проехав почти 160 кругов, у нас достаточно времени, чтобы всю её изучить и добиться от машины чуть большей скорости к квалификации, ведь на этой узкой трассе она очень важна, обгонять здесь почти невозможно».