Льюис Хэмилтон показал второе время во второй тренировке в Монако, уступив шесть десятых Даниэлю Риккардо, а Нико Росберг – третье…
Льюис Хэмилтон (2-й): «Вполне позитивный день. Никаких сюрпризов, кроме небольших перемен в 15-м повороте, сделавших его чуть быстрее.
Новый состав UltraSoft действительно мягче остальных, но всё же он слишком жесткий для этой трассы, а вывести эти шины в рабочий диапазон оказалось не так просто, как мы надеялись.
В целом, неплохое начало уик-энда. В обеих сессиях мы сделали всё, что планировали, машина быстра, надеюсь, так будет и в оставшиеся дни».
Нико Росберг (3-й): «Здорово вновь выступать на улицах родного города так близко к болельщикам. Начало уик-энда не было простым, обе сессии несколько раз прерывались виртуальным автомобилем безопасности, но всё же мне удалось проехать несколько очень полезных для нас длинных серий кругов.
Я готов аплодировать маршалам, которые как всегда быстро справлялись со своей работой, оперативно эвакуируя машины.
Как и ожидалось, машины Red Bull Racing очень быстры на этой трассе. Нам нужно поработать сегодня вечером и завтра, чтобы добиться прогресса, но я уже с огромным нетерпением жду субботы и сражения за поул в квалификации. Борьба наверняка получится плотной и напряженной, но это здорово для нашего спорта».
Падди Лоу, технический директор: «Всегда приятно возвращаться в Монако, тем более, когда здесь такая погода. Сегодня мы выполнили намеченную программу, единственной проблемой стала крышка дренажного колодца, повредившая машину Нико, но могло быть и хуже – я рад, что всё ограничилось только проколом.
Сегодня мы впервые работали с шинами UltraSoft, судя по всему, этот состав весьма эффективен. Как обычно, результаты по ходу уик-энда в Монако быстро улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной – так будет и в следующие дни. Начало уик-энда получилось неплохим, но в квалификации нас ждёт серьёзная борьба, так что в ближайшие 36 часов нам нужно максимально хорошо подготовить машины к субботе».