Пэт Симондс: В Канаде мы должны быть в хорошей форме

В последние годы Williams неплохо выступает в Монреале, в прошлом году Валттери Боттас поднялся на подиум. Команда подготовила несколько новинок и надеется, что они помогут добиться хорошего результата в этот уик-энд...

Пэт Симондс, руководитель технического департамента: «На автодроме имени Жиля Вильнёва скоростная трасса с длинными прямыми, которая отлично подходит нашей машине. Это было понятно ещё год назад, так что и сейчас мы должны быть в хорошей форме. В основном повороты на этой трассе медленные, а скоростной пятый можно легко пройти, не снимая ноги с педали газа, поэтому сейчас его не принимают в расчет.

Высокая максимальная скорость, стабильность на торможении, эффективность при смене направления в многочисленных шиканах и хороший разгон – всё это важно на канадской трассе. Кроме того, второй уик-энд подряд мы будем работать с новым составом UltraSoft, но всё равно ждём, что большинство гонщиков используют стратегию с одним пит-стопом. Мы продолжаем дорабатывать FW38 и привезём несколько новинок в области аэродинамики и шасси».

Фелипе Масса: «Из-за длинной прямой на монреальской трассе нужна хорошая скорость. Мы отлично выглядели в Канаде два последних года, наша машина там конкурентоспособна, так что я надеюсь, что в этот уик-энд мы снова окажемся сильным соперником.

Мне очень нравится в Монреале: это приятный город, где влюблены в Формулу 1. Наверное, это объясняется историей канадских гонщиков, в частности Жиля Вильнёва и его сына Жака. Надеюсь, мы уверенно проведем гонку и сможем бороться за подиум».

Валттери Боттас: «Гран При Канады – одна из моих любимых гонок. Здорово бороться на скоростной трассе. В прошлом году я там поднялся на подиум, так что у меня отличные воспоминания. Монреаль – красивый и интересный город, к тому же я очень интересуюсь хоккеем, а там он очень популярен. С нетерпением жду эту поездку и встречу с канадскими болельщиками. Надеюсь, мы добьемся отличного результата».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.