В Монако оба гонщика McLaren заработали очки, и в Канаде команда надеется закрепить успех, хотя трасса гораздо более требовательна к мощности моторов…
Эрик Булье, гоночный директор: «Гонка в Монако оставила двойственные ощущения. С одной стороны, мы заработали очки двумя машинами, что стало наградой за ту работу, что постоянно продолжается на базах в Уокинге, Милтон-Кинс и Сакуре. С другой, мы не можем быть удовлетворены, пока не вернёмся в борьбу за лидерство. Мы рассчитывали на большую конкурентоспособность на узких и извилистых улочках Монако, но всё же смогли многое узнать о поведении машины и не можем быть слишком уж недовольны гонкой в чрезвычайно сложных условиях, с которыми два наших чемпиона мира справились очень хорошо.
Впереди этап в Монреале, где гонщики McLaren провели несколько незабываемых гонок и одержали тринадцать побед. Канадская гонка – такая же жемчужина в короне Формулы 1, как и этап в Монако, гонки здесь часто получаются зрелищными, но на этом сходство заканчивается – у канадской трассы свой, уникальный вызов, который готовы принять наши гонщики, инженеры и механики.
Теоретически, эта требовательная к моторам трасса не относится к числу тех, что подходят нашим машинам, но мы постараемся развить успех, достигнутый в последних гонках, и вновь заработать очки. Это не будет легко, ключевым фактором станет надёжность, но наша цель – продемонстрировать отличное шоу влюблённым в гонки канадским болельщикам и оценить эффективность машины на историческом автодроме имени Жиля Вильнёва».
Фернандо Алонсо: «В Канаде великолепная трасса, где нужна максимальная концентрация. Конфигурация включает как медленные, так и действительно скоростные повороты, поэтому велики требования к мощности моторов и эффективности тормозов. Машине придётся непросто, поэтому прежде всего мы сосредоточимся на надёжности, чтобы отказы или поломки не помешали работе.
Гонка в Монако закончилась позитивным результатом – мы заработали очки двумя машинами, удержав соперников позади, но понимаем, как много ещё предстоит сделать. Мы делаем успехи, но должны добиться гораздо более серьёзного прогресса.
У трассы в Монреале совсем иные характеристики, чем в Монако, надеюсь, мы быстро адаптируем машину, но впереди сложный, непредсказуемый уик-энд».
Дженсон Баттон: «Канадская трасса – одна из самых скоростных и требовательных к мощности мотора, но мы не должны этого бояться, ведь одна из сильных сторон нашей машины – стабильность на серьёзных торможениях, что тоже крайне важно в этот уик-энд.
Команда быстро прогрессирует, работа идёт постоянно, поэтому я с волнением жду возможности оценить нашу конкурентоспособность в Канаде, на трассе с совсем иными требованиями, чем в Монако.
Ни для кого не секрет, что я очень люблю канадскую трассу, на которой в 2011-м одержал одну из своих лучших побед. Это трасса для настоящих гонщиков, где приходится непросто и нам, и машинам, а гонки получаются интересными независимо от погоды. Если вы выходите из последнего поворота, не коснувшись «стены чемпионов» – это всегда приятно, надеюсь, в воскресенье я смогу сделать это 70 раз!»
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Канадский этап всегда получается интересным – с невероятной атмосферой, восторженными болельщиками и непредсказуемой гонкой в воскресенье. Канадский филиал Honda много лет поддерживал этот этап, так что там мы чувствуем себя, как дома.
Автодром расположен в очень красивом месте, но трасса невероятно требовательна к машинам из-за множества разгонов и торможений, длинных прямых и абразивного асфальта. У неё совсем другие характеристики, чем у трассы в Монако – команду ждёт непростой уик-энд, но мы сделаем всё, чтобы добиться максимума от машины».