Перед началом уик-энда гонщиков спрашивали о возможных проблемах с безопасностью на скоростной городской трассе. Мнения разделились, но Дженсон Баттон остался недоволен отсутствием зон вылета в трёх потенциально опасных местах…
Дженсон Баттон: «Мы много лет серьёзно работаем над повышением безопасности автодромов и вдруг приезжаем сюда и видим, что в третьем, седьмом и 14-м поворотах вообще нет никакой зоны вылета. В третьем повороте вполне можно изменить конфигурацию. А в седьмом стоят три барьера TecPro, а за ними – бетонный блок.
Понятно, что сложно добиться большего, когда трасса окружена зданиями. Мы надеемся, что в FIA провели необходимые проверки. Даже в Монако есть зоны вылета в опасных местах, а это не Монако – в Баку гораздо более скоростная трасса».
Некоторые гонщики критиковали въезд на пит-лейн, где скорость на параллельном участке очень высокая, а на пит-лейн ограничена 60 км/ч, но многие говорили, что конфигурация трассы такова – и к ней нужно найти подход.
Даниил Квят: "Въезд и выезд с пит-лейн довольно необычные, особенно въезд – мы подъезжаем к нему на огромной скорости, но уровень сцепления в том месте низкий, поэтому будет интересно. Выезд тоже довольно узкий, я даже не помню, на каких трассах есть что-то подобное. Надеюсь, это не приведет к каким-либо опасным ситуациям..."